Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

23 ноября 2018

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.

Задачи программы:

  1. Научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии.
  2. Отточить элементы системного, интуитивного, аналитического, сценарного и критического мышления.
  3. Познакомить слушателей с лучшими современными бизнес-практиками, используемыми стратегическими консультантами (McKinsey, BCG, Bain).

Научный руководитель программы: Маланичев Александр Григорьевич – к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть», обладает 15-летним управленческим опытом работы в стратегических, маркетинговых и аналитических подразделениях консалтинговых, горно-металлургических и нефтегазовых компаний.

Структура программы:

  1. Стратегический бизнес-план
    Основные моменты разработки стратегического бизнес-плана в рамках существующих ограничений и оценка его рисков.
  2. Ключевые понятия стратегического менеджмента
    Классификация стратегий. Способы достижения устойчивого конкурентного преимущества. Базовые конкурентные стратегии, стратегии снижения риска и комбинированные стратегии. Примеры стратегий из металлургической, нефтегазовой, IT и других отраслей. Ключевая разница между хорошими и плохими стратегиями.
  3. Процесс стратегического планирования
    Стратегическое целеполагание и декомпозиция стратегических целей. Корпоративная культура как элемент достижения стратегических целей. Практикум в группах
  4. Стратегическое лидерство
    Тренинг по развитию ключевых навыков управленца для результативного внедрения стратегии.
  5. Стратегический анализ и синтез
    Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды. Сценарное планирование как алгоритм, обеспечивающий подготовку рационального стратегического решения, с использованием опережающей информации в условиях меняющейся макросреды. Практикум в группах по выработке стратегических инициатив и их оценке. Успешное внедрение стратегии.

Преподаватели:

  • Виктор Игоревич Солнцев, к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э.Баумана, ген.директор ООО «ИВМ Консалтинг Групп»
  • Александр Григорьевич Маланичев, к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть»
  • Ищенко Алексей Анатольевич, д.э.н., профессор, эксперт в области стратегического развития компаний и лидерства

Форма обучения: по субботам с 10:00 до 17:00 либо с 12:00 до 19:00

Формат занятий: лекции, практические занятия, бизнес-кейсы, деловые игры, самостоятельная подготовка.

Объем программы: 40 акад.часов

Стоимость программы: 50 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

Период проведения программы: 1–29 ноября 2019 г., а также по мере набора группы.

Документы, необходимые для поступления:

  • регистрационная форма
  • заявление (заполняется по форме)
  • анкета (заполняется по форме)
  • 2 цветные фотографии размером 3×4 (снимок без головного убора, матовый, без уголка)
  • удостоверение личности (копия паспорта)

Контакты:
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!