Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.
Задачи программы:
- Научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии.
- Отточить элементы системного, интуитивного, аналитического, сценарного и критического мышления.
- Познакомить слушателей с лучшими современными бизнес-практиками, используемыми стратегическими консультантами (McKinsey, BCG, Bain).
Научный руководитель программы: Маланичев Александр Григорьевич – к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть», обладает 15-летним управленческим опытом работы в стратегических, маркетинговых и аналитических подразделениях консалтинговых, горно-металлургических и нефтегазовых компаний.
Структура программы:
- Стратегический бизнес-план
Основные моменты разработки стратегического бизнес-плана в рамках существующих ограничений и оценка его рисков.
- Ключевые понятия стратегического менеджмента
Классификация стратегий. Способы достижения устойчивого конкурентного преимущества. Базовые конкурентные стратегии, стратегии снижения риска и комбинированные стратегии. Примеры стратегий из металлургической, нефтегазовой, IT и других отраслей. Ключевая разница между хорошими и плохими стратегиями.
- Процесс стратегического планирования
Стратегическое целеполагание и декомпозиция стратегических целей. Корпоративная культура как элемент достижения стратегических целей. Практикум в группах
- Стратегическое лидерство
Тренинг по развитию ключевых навыков управленца для результативного внедрения стратегии.
- Стратегический анализ и синтез
Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды. Сценарное планирование как алгоритм, обеспечивающий подготовку рационального стратегического решения, с использованием опережающей информации в условиях меняющейся макросреды. Практикум в группах по выработке стратегических инициатив и их оценке. Успешное внедрение стратегии.
Преподаватели:
- Виктор Игоревич Солнцев, к.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э.Баумана, ген.директор ООО «ИВМ Консалтинг Групп»
- Александр Григорьевич Маланичев, к.т.н., МВА, заместитель начальника Управления моделирования и прогнозирования ОАО НК «Роснефть»
- Ищенко Алексей Анатольевич, д.э.н., профессор, эксперт в области стратегического развития компаний и лидерства
Форма обучения: по субботам с 10:00 до 17:00 либо с 12:00 до 19:00
Формат занятий: лекции, практические занятия, бизнес-кейсы, деловые игры, самостоятельная подготовка.
Объем программы: 40 акад.часов
Стоимость программы: 50 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.
При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации МГИМО.
Период проведения программы: 27 марта — 24 апреля 2021 г. (занятия по субботам); по мере набора группы.
Документы, необходимые для поступления:
- Регистрационная форма
- Удостоверение личности (скан или копия паспорта)
- Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением (скан или копия) или справка с места учебы
- Резюме (при наличии)
- Заявление (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
- Анкета (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
- Договор с физ. или с юр. лицом (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
- Цветное фото (в бумажном или в электронном виде, формат 3×4, снимок без головного убора)
Контакты:
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна
Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!