Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

MBA

MBA

12 сентября 2016

 MBA

В условиях современной конкуренции только непрерывное профессиональное и личностное развитие способно помочь руководителю компании сохранить и укрепить существующие позиции. Если раньше большинству капитанов бизнеса приходилось учиться на собственных ошибках, то сегодня современный руководитель приходит на программу МВА и получает необходимые знания, «паттерны» стратегического мышления, инструментарий бизнес-моделирования, инновационные методики ведения бизнеса, уникальные российские и мировые кейсы.

МВА МГИМО

  • МГИМО — признанный лидер российского высшего образования и уникальный университет международного профиля
  • Выпускники МГИМО занимают руководящие позиции в крупных компаниях и государственных структурах
  • МГИМО имеет разветвленную сеть университетов-партнеров (сотрудничество с более чем 200 зарубежными университетами)
  • На программах МВА МГИМО собран высококлассный преподавательский и экспертный состав
  • МГИМО — лидер по привлекательности для российских и иностранных работодателей и дает своим выпускникам глобальные карьерные возможности
  • МГИМО аккумулирует многотысячное сообщество выпускников и партнеров

МВА — это классический плацдарм, обеспечивающий переход от узкой управленческой специализации к менеджменту широкого профиля.

Цель программы МВА — сформировать сообщество высокопрофессиональных бизнес-лидеров, талантливых управленцев, способных работать как на национальном уровне, так и в глобальной экономике, принимать сильные решения и действовать нестандартно.

Наши слушатели — это руководители высшего и среднего звена, собственники бизнеса, люди, имеющие значимые достижения в своей карьере, серьезные  амбиции и лидерский потенциал.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ МВА

Базовые (основные) дисциплины

Блок «Управление и экономика предприятия»

Данный модуль направлен на формирование у обучающихся четкого представления о менеджменте как комплексной системе управления и формирование экономического и правового менталитета с целью повышения эффективности функционирования организации.

  • Глобализация и цифровая экономика
  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Экономика для менеджеров
  • Принятие управленческих решений
  • Стратегическое управление инновациями: теория и практика Форсайта
  • Антикризисное управление компанией
  • Операционный менеджмент
  • Правовая среда бизнеса
  • Маркетинг

Блок «Управление персоналом и повышение личной эффективности»

Модуль направлен на формирование у слушателей систематизированных знаний и навыков в области управления персоналом современной компании и развитие способности у слушателей достигать поставленных целей с минимальными затратами времени и ресурсов.

  • Управление персоналом
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Организационное поведение, технологии формирования команды
  • Бизнес коммуникации
  • Этика бизнеса и КСО

Блок «Финансы и стратегия предприятия»

Цель модуля — формирование у слушателей понимания о функционировании финансовой среды бизнеса, а также научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии организации.

  • Финансовая среда бизнеса
  • Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
  • Управление проектами
  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-планирование

Дисциплины по выбору

  • Информационные технологии и трансформация бизнеса
  • Политическая среда мирового бизнеса
  • Деловой протокол и межкультурные коммуникации
  • Эмоциональный интеллект
  • Теория и практика взаимодействия бизнеса и государства (GR)
  • МТО и логистика
  • Стартап-менеджмент
  • Критическое мышление и принятие решений

Деловой английский

Выездной зарубежный модуль (опция)

Для формирования профессиональных навыков слушатели должны находиться в постоянном взаимодействии с международной культурой, которая формируется за счет международного состава студентов и преподавателей, соответствующих учебных материалов и развитых международных связей. Поэтому Школа бизнеса продолжает активно включать в свои образовательные программы различные зарубежные стажировки, международные квалификационные экзамены, практики и спецкурсы, которые проводятся в партнерстве с ведущими зарубежными бизнес-школами. Ежегодно слушатели МВА становятся участниками образовательных выездных модулей и стажировок, организованных совместно с нашими зарубежными партнерами — университетами и бизнес-школами в Лондоне, Оксфорде, Монако, Берлине, Ганновере, Бостоне и др.

CПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Международный нефтегазовый бизнес

Менеджмент в индустрии моды (совместно с Британской высшей школой дизайна)

Мировые аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе

Предпринимательство и управление бизнесом

Финансовый директор

Цифровая экономика (совместно с МФТИ)

Экономика и управление в международном бизнесе

Формы обучения

Модульная
20 месяцев
6 очных интенсивных модулей по 2 недели (с 10:00 до 20:00)

Weekend
20 месяцев
1 раз в месяц (пятница-воскресенье)
9:00-19:00

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования

  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы на управленческих должностях не менее 3-х лет
  • наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению

Процесс отбора на программу МВА

1-й этап

2-й этап

  • Решение бизнес-кейса
  • Тестирование по английскому языку

3-й этап

  • Очное собеседование с научным руководителем программы
  • Решение о зачислении на программу  МВА

Даты отбора и запуска программы

Формирование группы заканчивается за 2 недели до начала обучения

Старт программы:
weekend — 25 октября 2019 г.,
модульная — 5 ноября 2019 г.

Слушатели программы МВА: