Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

13 апреля 2019

Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

Программа направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Программа направлена на овладение знаниями в области новейших информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций и навыков специалиста по связям с общественностью в новых условиях. Обучение по программе дает возможность получить уникальные знания и овладеть PR-технологиями, которые рождаются на наших глазах, но уже эффективно работают в цифровой реальности. Программа основана на новейших кейсах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалисты, пресс-секретари, представители СМИ, менеджмент бизнес-структур и государственных организаций, представители органов власти всех уровней.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 11 книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России.

Структура программы

Трансформация индустрии коммуникации в цифровую эпоху

  • Прогнозы развития информационно-коммуникационных технологий
  • PR  и искусственный интеллект (AI) — виды и сферы профессионального сотрудничества

Эпоха постправды как реальность цифрового мира

  • Причины появления и характеристики постправды
  • Основные технологии постправды: хайп, фейковые новости, теория заговоров и т.д.
  • Пузырь фильтров: как он формируется и как из него выбраться

Новые функции и компетенции PR-специалиста в современных условиях

  • Основные направления трансформации индустрии коммуникаций
  • Расширение компетенций и формирование новых навыков работы сотрудников PR-департамента

PR-технологии в digital пространстве

  • Новые цифровые PR-технологии: SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
  • Основные навыки SMM специалиста
  • Основные медиа платформы
  • Сайт компании

Эффективные антикризисные коммуникации

  • Виды и источники кризисов
  • Алгоритм и инструменты коммуникаций в разных кризисных ситуациях
  • Успешное продвижение компании в условиях кризиса

Продвижение в социальных сетях

  • Крупнейшие социальные сети, их аудитории и принципы работы
  • Инструменты продвижения в соцсетях
  • Ключевые тренды развития социальных сетей

Современные технологии Government Relations

  • Актуальные инструменты построения эффективных коммуникаций между бизнесом и властью
  • Технологии продвижение интересов бизнеса во властных и госструктурах
  • Социальная ответственность бизнеса
  • Лоббизм и сферы его применения

Деловая репутация как главный нематериальный актив

  • Сущность новой парадигмы бизнеса
  • Как корпоративная репутация капитализирует бизнес
  • Современные репутационные риски

Технологии медиаанализа

  • Мониторинг СМИ. Принцип SMART
  • Коммуникационный и репутационный аудит
  • Модель измерений в организации

«Электронная демократия»: новый формат диалога между властью и обществом

  • Новые методы построения эффективных каналов коммуникации между органами власти и обществом в условиях цифровой экономики
  • Технологии реализации принципов открытости власти
  • Виды и формы коммуникаций в рамках «Электронной демократии»
  • Как работать в соцсетях представителям госструктур

Основы ораторского искусства и публичных выступлений (тренинг)

  • Знакомство с базовыми характеристиками публичной коммуникации
  • Постановка голосовых навыков
  • Технологии эффективного взаимодействия с аудиторией

Форма обучения: очная, дневная с 10:35 до 17:20

Формат занятий: занятия проходят в виде лекций, практических семинаров, деловых игр.

Объем программы: 50 ак. часов

Стоимость программы: 60 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Период проведения программы: 26–31 октября 2020 г.

Документы, необходимые для поступления:

  1. Регистрационная форма
  2. Удостоверение личности (скан или копия паспорта)
  3. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением (скан или копия) или справка с места учебы
  4. Резюме (при наличии)
  5. Заявление (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  6. Анкета (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  7. Договор с физ. или с юр. лицом (шаблон будет направлен на электронную почту, указанную в регистрационной форме)
  8. Цветное фото (в бумажном или в электронном виде, формат 3×4, снимок без головного убора)

Контакты:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!