Главная » Программы » Повышение квалификации » Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии
Повышение квалификации
Направление — Реклама и маркетинг
Программа направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями. Особое внимание уделяется рассмотрению digital технологий. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.
Стоимость — 60 000
Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.
МГИМО МИД России
Продолжительность — 6 дней
Объем программы — 50 академических часов
Форма — очная
с понедельника по субботу (с 10:35 до 17:30)
Возможно дистанционное обучение.
Удостоверение о повышении квалификации МГИМО МИД России
Яна Вячеславовна Осташова, руководитель образовательных программ
+7 964 573-65-77
ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Мария Артуровна Саакян, координатор образовательных программ
+7 919 218-00-45
saakyan.m.a@my.mgimo.ru
Программа направлена на овладение знаниями в области новейших информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций и навыков специалиста по связям с общественностью в нынешних реалиях. Обучение по программе дает возможность получить уникальные знания и овладеть PR-технологиями, которые рождаются на наших глазах, но уже эффективно работают в цифровой реальности. Без овладения новыми компетенциями невозможно представить современного квалифицированного специалиста по коммуникациям.
Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб государственных организаций и органов власти всех уровней, бизнес-структур и общественных организаций; представители СМИ; эксперты по информационным технологиям.
Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 14 книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России, член союза журналистов Москвы.
Формат занятий: занятия проходят в интерактивном режиме в виде обсуждений, практических заданий, case study, тренингов, деловых и ролевых игр.
Структура программы
Особенности воздействия на общественное мнение в эпоху Интернета
Создание информационных пузырей как инструментов влияния
Новые функции и компетенции PR-специалиста
Цифровая гигиена как противодействие информационному влиянию
PR-технологии в digital пространстве
Продвижение в социальных сетях
Эффективные антикризисные коммуникации
Основы ораторского искусства и публичных выступлений (тренинг)
Наличие высшего образования
1
2
Шаблоны документов будут направлены на электронную почту, указанную в регистрационной форме.