Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

7 марта 2013

Программа направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Программа направлена на овладение знаниями в области новейших информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций и навыков специалиста по связям с общественностью в новых условиях. Обучение по программе дает возможность получить уникальные знания и овладеть PR-технологиями, которые рождаются на наших глазах, но уже эффективно работают в цифровой реальности. Программа основана на новейших кейсах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалисты, пресс-секретари, представители СМИ, менеджмент бизнес-структур и государственных организаций, представители органов власти всех уровней.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 11 книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России.

Структура программы

1. Эпоха постправды как реальность цифрового мира

  • Причины появления постправды
  • Признаки и характеристики этого явления
  • Технологии постправды: хайп, фейковые новости, теория заговоров и т.д.
  • Пузырь фильтров: как он формируется и как из него выбраться

2. Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды

  • Глобализация информационной деятельности
  • Новые информационно-коммуникационные технологии как основа цифровой экономики
  • Тренды в развитии связей с общественностью
  • Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой среды
  • Расширение компетенций и формирование новых навыков работы в области digital-коммуникаций

3. PR-технологии в цифровом пространстве

  • Новые цифровые PR-технологии: SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
  • Контентный маркетинг и таргетированная реклама
  • Основные навыки SMM специалиста
  • Сайт компании
  • CPA-площадки и тизерные сети
  • Ньюсджейкинг: продвижение за чужой счет
  • Мемы как эффективный коммуникационный инструмент
  • Биткоин как пример хайпа

4. Эффективные антикризисные коммуникации

  • Виды и источники кризисов
  • Алгоритм и инструменты коммуникаций в разных кризисных ситуациях
  • Рефрейминг, хайп, influence - маркетинг, фейк и другие инструменты информационного манипулирования
  • Успешное продвижение компании в условиях кризиса

5. Продвижение в социальных сетях

  • Возрастание роли социальных сетей в современном обществе
  • Крупнейшие социальные сети, их аудитории и принципы работы
  • Stories как инструмент продвижения в соцсетях
  • Ключевые тренды развития социальных сетей

6. Современные технологии Government Relations

  • Актуальные инструменты построения эффективных коммуникаций между бизнесом и властью
  • Технологии продвижение интересов бизнеса во властных и госструктурах
  • Социальная ответственность бизнеса
  • Лоббизм и сферы его применения

7. «Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом

  • Новые методы построения эффективных каналов коммуникации между органами власти и обществом в условиях цифровой экономики
  • Технологии реализации принципов открытости власти
  • Виды и формы коммуникаций в рамках «Электронной демократии»
  • Как работать в соцсетях представителям госструктур

8. Основы ораторского искусства и публичных выступлений (тренинг)

  • Знакомство с базовыми характеристиками публичной коммуникации
  • Постановка голосовых навыков
  • Технологии эффективного взаимодействия с аудиторией

Форма обучения: очная, дневная с 10:35 до 17:20

Формат занятий:занятия проходят в виде лекций, практических семинаров, деловых игр.

Объем программы: 50 ак. часов

Стоимость программы: 60 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Период проведения программы: 28 октября — 2 ноября 2019 г.

Документы, необходимые для поступления:

  • регистрационная форма;
  • заявление (заполняется по форме);
  • анкета (заполняется по форме);
  • 2 цветные фотографии размером 3x4 (снимок без головного убора, матовый, без уголка);
  • удостоверение личности (копия паспорта).

Контакты:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!