Седьмой поток программы по GR и лоббизму

Седьмой поток программы по GR и лоббизму

27 октября 2021

25 октября в МГИМО стартовал седьмой поток программы повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», реализуемой Школой бизнеса и международных компетенций в сотрудничестве с консалтинговой компанией Baikal Communications Group.

«GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО» — первый курс повышения квалификации в сфере GR в России, построенный по принципу «практики для практиков». Преподавателями курса являются профильные специалисты российских и международных компаний, а также специалисты из некоммерческого сектора. Перед слушателями выступят 25 экспертов, среди которых научный руководитель программы, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко, директор по взаимодействию с общественностью и органами государственной власти «Каргилл» в России Андрей Лян, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа компании «Балтика» Ирина Федорова, заместитель руководителя Россотрудничества Дмитрий Поликанов, старший директор по связям с органами власти «Макдоналдс» в России Андрей Зырянов, директор по связям с госорганами Alibaba.com (ru) Сергей Лебедев, директор по взаимодействию с органами государственной власти БАТ (Россия, Центральная Азия, Беларусь) Яна Аржанова, GR-директор Skyeng Макар Гончаров, директор по взаимодействию с органами власти ПАО «Уралкалий» Олег Калинский, вице-президент по корпоративным связям и коммуникациям BIOCAD Алексей Торгов, генеральный директор АНО «Научно-исследовательский центр правовой экспертизы» Анастасия Парфенчикова и другие коллеги.

В этом году в программе приняло участие рекордное количество слушателей — свыше 45 человек. Среди них представители таких компаний, как «Яндекс», ГК «Иннотех», ПАО «Банк Зенит», «Сити-мобил», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ПАО «ПИК СЗ», ООО «Хэдхантер», ПАО «МОЭК», Roche, PTC Therapeutics, ООО «Наумен консалтинг», онлайн-школа «Фоксфорд», CarPrice и другие компании.

В течение недели слушатели изучат принципы и методы лоббирования, GR-инструменты и технологии построения коммуникаций между бизнесом и органами государственной власти на примере различных отраслей из реального сектора экономики, в том числе компаний с государственным участием. Кроме того, большая часть времени будет уделена вопросам аналитической поддержки GR и лоббистских проектов, таким как анализ регуляторной среды и правовая экспертиза законодательных инициатив и других нормативных правовых актов. Впервые в курсе будет изучена роль GR в ESG и климатической повестке.

Подробнее о программе можно узнать на странице курса.