Мастер-класс для участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020

Мастер-класс для участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020

19 июня 2020

19 июня партнер BCG Антон Степаненко провел мастер класс для участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020.

Антон Степаненко работает в The Boston Consulting Group с 2012 года, является одним из ключевых экспертов практики BCG по работе с госсектором в России и СНГ, а также практики по развитию персонала и управлению кадрами. Располагает обширным опытом в области реализации масштабных проектов для государственных организаций России и других стран СНГ, а также крупных компаний в области телекоммуникаций. В настоящее время Антон работает над проектом BCG по выработке стратегии развития МГИМО.

В ходе мастер-класса Антон Степаненко подробно рассказал о том, как создать четкие и убедительные истории, которые могли бы наиболее оптимально донести результаты работы консультантов над проектом для заказчиков консалтинговых услуг, а также как эффективно представить результаты работы с помощью качественно сделанных слайдов.

Антон постоянно дополнял свое выступление примерами из практики, отвечал на вопросы слушателей, что улучшало восприятие материала и позволяло вести оживленное обсуждение рассматриваемых тем.

Информация и советы Антона Степаненко позволят участникам кейс-соревнования Школы бизнеса МГИМО лучше подготовиться к намеченным на следующую неделю презентациям командами их решений по кейсам. Решения кейсов оценят представители компаний, панель экспертов (ведущие специалисты различных бизнес-направлений) и профессора Школы бизнеса МГИМО.

Цифровое кейс-соревнование MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020 началось в конце апреля. К участию в проекте привлечены пять динамично развивающихся инновационных компаний из разных секторов российской экономики: Сбербанк (стартап PayZakat), «Черкизово», «НордГолд», «Schneider Group» и SWIP. В ходе кейс-соревнования слушатели Школы бизнеса МГИМО смогут применить полученные в процессе обучения знания и навыки для решения актуальных задач, стоящих перед бизнесом в России.

Три этапа кейс-соревнования MGIMO MBA Digital Case Challenge 202 уже успешно пройдены: компании представили себя и свои кейсы (этап №1); слушатели Школы бизнеса разделились на команды и начали работу над решением кейсов под руководством опытных наставников, профессоров Школы бизнеса (этап №2); состоялись конференц-коллы с компаниями для прояснения некоторых аспектов кейса.