Антон Степаненко работает в The Boston Consulting Group с 2012 года, является одним из ключевых экспертов практики BCG по работе с госсектором в России и СНГ, а также практики по развитию персонала и управлению кадрами. Располагает обширным опытом в области реализации масштабных проектов для государственных организаций России и других стран СНГ, а также крупных компаний в области телекоммуникаций. В настоящее время Антон работает над проектом BCG по выработке стратегии развития МГИМО.
В ходе мастер-класса Антон Степаненко подробно рассказал о том, как создать четкие и убедительные истории, которые могли бы наиболее оптимально донести результаты работы консультантов над проектом для заказчиков консалтинговых услуг, а также как эффективно представить результаты работы с помощью качественно сделанных слайдов.
Антон постоянно дополнял свое выступление примерами из практики, отвечал на вопросы слушателей, что улучшало восприятие материала и позволяло вести оживленное обсуждение рассматриваемых тем.
Информация и советы Антона Степаненко позволят участникам кейс-соревнования Школы бизнеса МГИМО лучше подготовиться к намеченным на следующую неделю презентациям командами их решений по кейсам. Решения кейсов оценят представители компаний, панель экспертов (ведущие специалисты различных бизнес-направлений) и профессора Школы бизнеса МГИМО.
Цифровое кейс-соревнование MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020 началось в конце апреля. К участию в проекте привлечены пять динамично развивающихся инновационных компаний из разных секторов российской экономики: Сбербанк (стартап PayZakat), «Черкизово», «НордГолд», «Schneider Group» и SWIP. В ходе кейс-соревнования слушатели Школы бизнеса МГИМО смогут применить полученные в процессе обучения знания и навыки для решения актуальных задач, стоящих перед бизнесом в России.
Три этапа кейс-соревнования MGIMO MBA Digital Case Challenge 202 уже успешно пройдены: компании представили себя и свои кейсы (этап №1); слушатели Школы бизнеса разделились на команды и начали работу над решением кейсов под руководством опытных наставников, профессоров Школы бизнеса (этап №2); состоялись конференц-коллы с компаниями для прояснения некоторых аспектов кейса.