Стартовал очередной поток программы повышения квалификации по GR и лоббизму

Стартовал очередной поток программы повышения квалификации по GR и лоббизму

11 апреля 2023

10 апреля в МГИМО началась программа повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», которая проводится Школой бизнеса и международных компетенций в сотрудничестве с консалтинговой компанией Baikal Communications Group.

Преподавателями курса традиционно являются профильные специалисты российских и международных компаний, а также специалисты из некоммерческого сектора. Перед слушателями выступят 26 экспертов, среди которых научный руководитель программы, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко.

Различные аспекты GR и лоббистской деятельности раскроют директор по взаимодействию с общественностью и органами государственной власти «Каргилл» Андрей Лян, директор по связям с органами государственной власти и благотворительной деятельности ЕВРАЗ Мария Дронова, руководитель управления по взаимодействию с государственными органами власти ПАО «Магнит» Юлия Храмайкова, руководитель направления по взаимодействию с федеральными органами власти ПАО «Группа Черкизово» Артём Тер-Хачатуров, заместитель руководителя Россотрудничества Дмитрий Поликанов, директор по устойчивому развитию, член исполнительного комитета (правления) РУСАЛ Ирина Бахтина, генеральный директор Фонда «Озеро Байкал» Анастасия Цветкова и другие.

Программа курса включает дисциплины, посвященные разным направлениям лоббистской деятельности: выстраивание коммуникации между бизнесом и органами государственной власти, мониторинг и анализ регуляторной информации, работа с деловыми и отраслевыми организациями, общественными институтами, госкорпорациями и институтами развития. Важный блок посвящен изучению инструментов в лоббистской деятельности, таких как правовая экспертиза законопроектов и других НПА, PR-инструменты, ивент-менеджмент и др. В ходе занятий спикеры поделятся со слушателями GR-опытом из различных отраслей: GR в ритейле, в сельском хозяйстве, в фармацевтике, «зеленой» энергетике, металлургии, IT и других. Слушатели также изучат структуру и инструментарий GR в частной компании и научатся выстраивать работу GR-департамента в кризисный период.

Полученные знания позволят слушателям профессионально выстраивать коммуникации между бизнесом и органами государственной власти, планировать GR-кампании в новых реалиях и эффективно защищать интересы организации.

Подробнее о программе и следующем наборе