Магистратура
Туризм и индустрия гостеприимства
ПРИОРИТЕТ 2030

Туризм и индустрия гостеприимства

Программа рассчитана на подготовку специалистов в сфере туристской индустрии, обладающих обширными знаниями в области технологий производства туристских услуг, анализа рекреационных потребностей потребителя, организации туроператорской и турагентской деятельности, разработки и реализации креативных проектов в сфере туризма и гостеприимства.
Продолжительность
20 месяцев
Стоимость
550 000 ₽
Старт
01 сентября 2025 года
Место и форма обучения
ФОРМА — очная, в рамках программы «Приоритет 2030»
МГИМО, Сочи, Очная

Программа курса

  • Современные принципы деятельности индустрии туризма и гостеприимства
  • Управление и организация туристской и гостиничной деятельности
  • Формирование, продвижение и реализация туристского продукта
  • Международно-политическая среда бизнеса
  • Экономика фирмы и управленческий учет
  • Международные стандарты гостеприимства
  • Управление качеством на предприятиях туристкой индустрии
  • Классификация видов туризма и их значение в перспективном развитии отрасли (отраслевой туризм)
  • Лечебно-оздоровительный и медицинский туризм
  • Событийный туризм
  • Экотуризм и агротуризм
  • Современная урбанистика как туристский ресурс
  • Культурно-просветительский и образовательный туризм
  • Планирование на предприятиях индустрии туризма
  • Финансы, учет и аудит в сфере туризма и гостеприимства
  • Информационные технологии в продвижении туристского продукта
  • Статистика туризма
  • Международный менеджмент и предпринимательство в туризме
  • Современные цифровые технологии в туризме и индустрии гостеприимства
  • Управление рисками и страхование в туристской деятельности
  • Логистика и международные транспортные операции в туризме
  • Рынок международного и национального туризма (конъюнктура рынка)
  • Устойчивое развитие туризма
  • Реклама и деловые коммуникации, копирайтинг
  • Спортивный туризм
  • Индустрия развлечений
  • Деловой туризм и конгрессно-выставочная деятельность
  • Проектное управление и управление изменениями
  • Психология делового общения
  • Деловой протокол и этикет
  • География туризма
  • Управление в индустрии питания и ресторанный бизнес
  • Маркетинг, брендинг, туристическая привлекательность территорий
  • Территориальное развитие и проектирование туристско-рекреационных кластеров
  • Прикладные аспекты правового регулирования туристской деятельности в РФ и зарубежных странах
  • Транспортно-туристическая логистика и «цифра» в туризме
  • Английский язык
  • Стратегическое и программно-целевое управление туристской сферы в РФ

Преимущества программы МГИМО

Комплексная система обучения
1
Программа обучения имеет четкую структуру и последовательность взаимосвязанных дисциплин
Практическая направленность
2
Обучение помогает понимать реальные процессы и явления, углублять знания, формировать новые навыки и получать опыт
Опытные преподаватели
3
Лучшие преподаватели МГИМО и ведущих вузов, отраслевые эксперты и практики
Нетворкинг
4
Полезные знакомства и профессиональное общение. Возможность вступить в Ассоциацию выпускников МГИМО
Подробнее об Ассоциации
  1. Наличие диплома бакалавра или специалиста
  1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство
  2. Диплом о высшем образовании (бакалавр, специалист, магистр)
  3. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента (при наличии)
  1. Тестирование по английскому языку
  2. Собеседование
  3. Конкурс портфолио
Контакты
Телефон: +7 (495) 229-41-36
Эл. почта: tourism@inno.mgimo.ru
Все контакты