МАКСИМ МИРОНОВ
Бизнес-лидер Стрим страхование и партнерские продукты ПАО «МТС-Банк», выпускник МВА-2019

О своем опыте обучения на программе МВА в МГИМО рассказывает Бизнес-лидер Стрим страхование и партнерские продукты ПАО «МТС-Банк», выпускник специализации «Экономика и управление в международном бизнесе» 2019 года Максим Миронов.

— Максим, расскажите, чем занимается ваша компания?
Сфера моей профессиональной деятельности — страхование. Наша отрасль длительное время была крайне консервативной, но технологии трансформируют традиционную модель страхового бизнеса. Меняется поведение клиента — меняется бизнес. Потребители все больше ценят свое время, им нужна мгновенная обратная связь, а также понятный и удобный контакт для удовлетворения своих потребностей.
Мне интересно быть частью этих изменений и создавать новый клиентский путь в группе компаний «Ренессанс cтрахование». Наша компания сегодня — это пять бизнес-юнитов, которые мы развиваем под общим зонтичным брендом: «Ренессанс страхование», «Ренессанс жизнь», «Ренессанс здоровье», «Ренессанс пенсии» и «Ренессанс клиника». Мы формируем экосистему вокруг основных потребностей человека, которая выходит за рамки традиционных страховых продуктов.
— Что привело вас на программу МВА «Экономика и управление в международном бизнесе»?
Я считаю, что учиться необходимо постоянно. Мир быстро меняется, количество информации растет в геометрической прогрессии, то что было актуально вчера, сегодня уже не работает. Поэтому необходимо регулярно «прокачивать скиллы», чтобы быть конкурентным в своей профессии. Крайне важно, что программа MBA ориентирована на изучение трендов в современном международном бизнесе и формирование новой культуры предпринимательства и управления.
— Каковы, на ваш взгляд, слагаемые успеха. В чем секрет успеха компании?
Я выделяю два ключевых фактора успешности бизнеса:
Современные компании должны учитывать изменение потребностей клиента. Цифровые технологии меняют бизнес — персонализация продукта, скорость, удобство получения услуг и сервисов становятся ключевыми в успешности компании.
Результат любого бизнеса зависит от конкретных людей. Сильные лидеры в коллективе, которые являются носителями ценностей компании, объединяют команду и продвигают бизнес вперед. Чтобы такие лидеры появлялись, компании необходимо развивать сотрудников в том числе через обучение. Считаю, что это инвестиции в будущие победы.
— В чем, по-вашему, ценность бизнес-образования?
Главный плюс — это комбинация академических знаний и актуальной практики бизнеса.
— МВА — это не просто обучение, это еще и общение с высокопрофессиональными людьми. Чему вы научились у своих коллег по группе?
Обучение в МГИМО — это атмосфера диалога, открытого обмена мнениями и знаниями. Общение с коллегами дает концентрированную картину того, как развиваются различные направления бизнеса, с какими проблемами мы сталкиваемся и как их решаем.