Б.К.Зарьков. Цикл лекций кафедры предпринимательства и корпоративного управления

Б.К.Зарьков. Цикл лекций кафедры предпринимательства и корпоративного управления

8 ноября 2018

8 ноября в рамках цикла публичных лекций кафедры предпринимательства и корпоративного управления в МГИМО выступил владелец и основатель холдинга White Rabbit Family Б.К.Зарьков.

Заведующий кафедрой предпринимательства и корпоративного управления, уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Б.Ю.Титов обратился к собравшимся со вступительным словом и представил спикера.

В рамках заявленной темы «Стратегия любой современной компании — „счастливый клиент“» лучший ресторатор России рассказал об особенностях ресторанного бизнеса и поделился эффективными инструментами, которые могут быть полезны начинающим предпринимателям.

Говоря о маркетинговой стратегии, Борис Зарьков обратил внимание на особенности психологии клиента и способы завоевать его лояльность. Ключевой элемент концепции успешного бизнеса — счастливый клиент. Современному предпринимателю очень важно понимать принципы создания бренда: необходимо смотреть в будущее, осознавать миссию компании и внедрять корпоративную культуру.

Уже сегодня мы живем в эпоху экономики ожидания, когда на первый план выходит эмоциональная составляющая любого продукта.

«Рестораны продают не еду, а эмоциональную атмосферу, которую клиенты воспринимают сразу пятью органами чувств: приходя в ресторан, они оценивают дизайн, музыку, обслуживание, запахи и лишь в самом конце — вкус», — отметил Борис Зарьков.

Начинающим бизнесменам спикер посоветовал следить за современными трендами и создавать уникальный продукт, чтобы оставаться вне конкуренции.

В завершение Борис Зарьков ответил на вопросы слушателей и пригласил всех желающих на следующую лекцию, которую прочитает в МГИМО 29 ноября президент ГК «Технониколь» С.А.Колесников. Тема лекции — «Международная производственная компания — от эффективной стратегии к эффективному управлению производством».

Фотогалерея