Лектор рассказала о некоторых секретах спортивного маркетинга, сделав акцент на четырех основных составляющих успешного проекта, с которыми работает маркетолог: логотип, сайт, целевая аудитория и регламент.
На примерах логотипов некоторых компаний Ирина Зайцева объяснила слушателям разницу между ребрендингом и рестайлингом, остановилась на важности брендбука как основного документа, которым руководствуется отдел маркетинга и руководители организации для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
В ходе лекции Ирина Михайловна поделилась со слушателями некоторыми рецептами повышения лояльности к компании, а также отметила важность анализа целевой аудитории и необходимость поддерживать связь с болельщиками.
Отдельное внимание эксперт уделила международным и внутренним маркетинговым регламентам спортивной организации, в которых прописаны правила размещения рекламы спонсоров и информации от организаторов на спортивных сооружениях и форме спортсменов, а также на примере некоторых кейсов Союза биатлонистов России и баскетбольного клуба ЦСКА показала, как на практике реализуются эти рекомендации.
Школа бизнеса и международных компетенций