Лекторий Школы бизнеса: лекция Д.Ядерной о брендах
4 октября в рамках Лектория Школы бизнеса МГИМО прошла лекция Дарьи Ядерной на тему «Бренд-архитектура vs собственные торговые марки в период “культуры отмены”».

Дарья Ядерная является научным руководителем программы МВА по специализации «Стратегический маркетинг и менеджмент», генеральным директором международной консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, членом президиума Российской палаты моды, руководителем, направления Fashion Business и Fashion Communication в Universal University.
Дарья рассказала о роли брендов, преимуществах house of brands или branded house в современных реалиях. Особое внимание было уделено бренд-стратегиям в условиях ухода зарубежных компаний, перспективам, которые это дает брендам российских производителей, роли появления новых спонтанных брендов и культуре брендинга во времена развития собственных торговых марок. Дарья акцентировала внимание на существующих маркетинговых коммуникациях и роли психотипов покупателей.
Тема вызвала живой интерес аудитории, Дарья ответила на возникшие вопросы и поучаствовала в дискуссии.
Новая группа МВА по специализации «Стратегический маркетинг и менеджмент» начнет обучение уже 21 октября, успейте стать слушателем программы МВА Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, входящей в тройку лучших бизнес-школ России.
Напоминаем, что по итогам посещения всех лекций из курса «Лекторий Школы бизнеса МГИМО» выдается удостоверение о повышении квалификации.
Расписание следующих лекций смотрите на нашем сайте.