Д.В.Ядерная, преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности МГИМО, руководитель консалтингового агентства Y Consulting, поделилась своим опытом в области цифровых и социальных медиа, рассказала о современных стратегиях и технологиях, применяющихся в цифровом пространстве. Дарья прокомментировала практические работы слушателей, ответила на вопросы, дала советы по разработке комплексной SMM-стратегии в современных условиях, а также акцентировала внимание на ключевых цифровых платформах и социальных сетях.
Школа бизнеса и международных компетенций реализует программы «Цифровой маркетинг и реклама (SMM)» и «Редактор (копирайтинг)» совместно с платформой социальных изменений todogood в рамках благотворительного проекта «Я могу». Участниками третьего потока программ профессиональной переподготовки стали более 1200 человек.