GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО

GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО

4 июня 2018

1–3 июня в МГИМО проходила программа повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», организованная Школой бизнеса и международных компетенций в сотрудничестве с консалтинговой компанией Baikal Communications Group.

Трехдневная образовательная программа включала в себя изучение подходов, технологий и инструментов построения коммуникаций между бизнесом и органами государственной власти на примере зарегулированных и высокотехнологичных отраслей, а также компаний с государственным участием. По итогам курса слушатели получили знания и навыки в сфере GR и лоббистской деятельности. В перечень дисциплин входили предметы по изучению GR-технологий и GR-подходов к коммуникации со стейкхолдерами, планированию GR-кампаний. Много времени было посвящено искусству GR-переговоров и роли медиа в GR и лоббистских проектах. В заключительный день директор Департамента оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития РФ В.Живулин провел мастер-класс «Оценка регулирующего воздействия: управление механизмами отраслевого регулирования».

В число слушателей вошли представители и топ-менеджеры крупнейших компаний, таких как ПАО «Лукойл», АО «Каспий банк», Иркутская нефтяная компания, ООО «Афиша», ООО «Алибаба.ком (ру)», digital-агентство ONE TOUCH, Клиника научной медицины, представители бизнеса Skyeng и др.

Среди преподавателей курса — статс-секретарь — заместитель генерального директора ОАО «РЖД» А.Мещеряков, вице-президент по корпоративным отношениям компании «Яндекс» М.Амелина, директор по взаимодействию с общественностью и органами государственной власти Cargill в России А.Лян, исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков Э.Мехтиев, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа компании «Балтика» (Carlsberg Group) И.Федорова и другие профильные топ-менеджеры из компаний реального сектора экономики.

Фотогалерея