Книга издана в 2015 году к 70-летнему юбилею МГИМО. Она стала одной из первых в серии «Библиотека Школы бизнеса и международных компетенций». Л.Сальникова является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» и других программ по бизнес-образованию в сфере связей с общественностью.
Данное учебное издание пользуется большим спросом как у слушателей бизнес-программ, так и у студентов бакалавриата. Автор системно и всесторонне рассматривает новейшие, наиболее эффективные коммуникационные инструменты и технологии.
Следует отметить, что это уже третье учебное издание Л.Сальниковой. Первые два были также высоко оценены профессиональным и научным сообществом. Книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления» (Москва, 2008) стала лауреатом Всероссийского конкурса «Пресс-служба-2008» в номинации «За вклад в науку».
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала лучшим учебным изданием 2014 года в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин учебник Л.Сальниковой «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии» (Москва, 2014).
Школа бизнеса и международных компетенций