Директор Горчаковского лицея И.С.Демаков представил коллегам в школе «Газпром Санкт-Петербург» концепцию лицейской модели персонализированного обучения. Модель предполагает, что каждый педагог лицея работает с несколькими тьюторантами, что стимулирует его к расширению арсенала инструментов и практик, используемых в его профессиональной деятельности.
«Мы убеждены, что обладающий тьюторской компетентностью учитель хорошо знает не только свой предмет, но и каждого своего ученика, что позволяет ему выстраивать разнообразные модели урока и подбирать наиболее эффективную тактику преподавания, — отметил Илья Сергеевич. — Если педагог будет совмещать в себе роль учителя и тьютора, процесс взаимодействия между коллегами будет более плотным и продуктивным, будет содействовать гуманизации образовательной системы в целом и образовательной организации — локально».
Программа реализуется Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО и Кафедрой образовательных систем и педагогических технологий в рамках государственной программы «Приоритет-2030».