Новость
25 сентября 2023 Пн

Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»

18–28 сентября в МГИМО проходит программа повышения квалификации «Территориальный брендинг», реализуемая в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».

Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»

Слушатели изучат специфику маркетинга территорий и научатся ставить цели, определять целевую аудиторию, привлекать инвестиции, формировать и продвигать продукт территории. Особое внимание в программе уделено различным аспектам брендинга, связанным с event-маркетингом и организацией олимпиад, саммитов, фестивалей, гастрономических мероприятий на примере успешных московских, региональных и международных кейсов.

Экспертами программы выступают заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» М.Ю.Киселева и управляющий партнер i2V branding & marketing strategy В.А.Аветисян.

Среди слушателей программы — event-менеджеры, архитекторы, экономисты, дизайнеры, специалисты профильных организаций и руководители туристических компаний.

Открыла курс административный руководитель программ по туризму МГИМО Е.Ю.Мальгина, рассказав о мероприятиях Университета в этой сфере — это не только программы бакалавриата, магистратуры, MBA, но и летние школы, конкурс проектов по территориальному брендингу и, конечно, программы дополнительного профессионального образования.

М.Ю.Киселева отметила, что изучение успешных практик территориального брендинга имеет особое значение — развитие современных управленческих концепций, подходов и инструментов в сфере гостиничного и туристического бизнеса дает значительный мультипликативный эффект как на региональном, так и на федеральном уровне. «Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей, вдохновившись этой темой, занимались территориальным брендингом профессионально», — отметила Мария Юрьевна.

В рамках образовательных курсов все интересующиеся сферой туризма могут узнать о современных тенденциях в управлении туристскими потоками, гостиничным хозяйством, транспортной логистикой и многом другом. Одной из таких программ является «Территориальный брендинг». Впереди еще больше образовательных курсов!

Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
Похожие новости
Загрузка...