Программа повышения квалификации «Территориальный брендинг»
18–28 сентября в МГИМО проходит программа повышения квалификации «Территориальный брендинг», реализуемая в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».

Слушатели изучат специфику маркетинга территорий и научатся ставить цели, определять целевую аудиторию, привлекать инвестиции, формировать и продвигать продукт территории. Особое внимание в программе уделено различным аспектам брендинга, связанным с event-маркетингом и организацией олимпиад, саммитов, фестивалей, гастрономических мероприятий на примере успешных московских, региональных и международных кейсов.
Экспертами программы выступают заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» М.Ю.Киселева и управляющий партнер i2V branding & marketing strategy В.А.Аветисян.
Среди слушателей программы — event-менеджеры, архитекторы, экономисты, дизайнеры, специалисты профильных организаций и руководители туристических компаний.
Открыла курс административный руководитель программ по туризму МГИМО Е.Ю.Мальгина, рассказав о мероприятиях Университета в этой сфере — это не только программы бакалавриата, магистратуры, MBA, но и летние школы, конкурс проектов по территориальному брендингу и, конечно, программы дополнительного профессионального образования.
М.Ю.Киселева отметила, что изучение успешных практик территориального брендинга имеет особое значение — развитие современных управленческих концепций, подходов и инструментов в сфере гостиничного и туристического бизнеса дает значительный мультипликативный эффект как на региональном, так и на федеральном уровне. «Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей, вдохновившись этой темой, занимались территориальным брендингом профессионально», — отметила Мария Юрьевна.
В рамках образовательных курсов все интересующиеся сферой туризма могут узнать о современных тенденциях в управлении туристскими потоками, гостиничным хозяйством, транспортной логистикой и многом другом. Одной из таких программ является «Территориальный брендинг». Впереди еще больше образовательных курсов!