За 10 дней насыщенной образовательной программы студенты изучили правовые основы организации и деятельности коммерческих спортивных лиг, а также познакомились с тем, как в этой отрасли устроены фандрайзинг и спонсорство.
Эксперты РМОУ рассказали о способах привлечения внебюджетных доходов и об особенностях организации коммерческой деятельности спортивных организаций в зависимости от их целей. Слушатели узнали, как правильно осуществить анализ хозяйственной деятельности, оценить эффективность инвестиционных проектов, грамотно разработать ценовую политику и определить круг потенциальных клиентов и оказываемых услуг.
Особое внимание было уделено глобальному управлению в спорте и исследовательской работе — магистранты рассмотрели научно-методические аспекты историко-спортивных исследований.
19 апреля участники программы встретились с Д.Ю.Былинкиным, директором по экономике и развитию хоккейного клуба «Спартак» Москва. Дмитрий Юрьевич подробно остановился на правилах и способах привлечения болельщиков профессиональными спортивными клубами.
Магистерская программа «Спортивный менеджмент» реализуется в сетевой форме с Российским международным олимпийским университетом (часть обучения проходит в Сочи).