Библиотека Школы бизнеса МГИМО открылась новым учебником Людмилы Сальниковой

Библиотека Школы бизнеса МГИМО открылась новым учебником  Людмилы Сальниковой

2 декабря 2014

В учебнике кандидата социологических наук, доцента кафедры связей с общественностью Людмилы Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых сегодня компания не может быть успешной и влиятельной.

МГИМО первым из российских университетов начал выпускать собственные учебные пособия, предназначенные как для студентов, так и для слушателей МВА и других программ бизнес-образования. Авторами таких изданий станут ведущие преподаватели Школы бизнеса МГИМО: авторитетные профессора университета, известные эксперты, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний.

По словам Л.Сальниковой, которая является научным руководителем программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», данный учебник станет базовым для слушателей МВА, а также для тех, кто будет учиться на других программах повышения квалификации в области связей с общественностью. Скоро библиотека Школы бизнеса МГИМО пополниться новыми интересными и актуальными изданиями.

Издание подготовлено при поддержке члена Попечительского совета МГИМО, cовладельца ENRC (Евразийской корпорации природных ресурсов) и IMR (International Mineral Resources), члена Совета директоров Евразийского банка Ф.К.Шодиева.