Программа трех дней была предельно насыщена: посещение туристического форума, исследование города, сбор обратной связи от местного населения. Главным стратегическим событием для команды «Брендерс» стала встреча с представителями администрации Новосибирска, в ходе которой студенты обсудили ключевые положения проекта и пожелания руководства города относительно нового территориального бренда. Теперь молодые специалисты смогут более точно определить вектор своей работы с учетом запроса руководства Новосибирска.
Вторым важным событием стало выступление команды «Брендерс» на Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, преподавателей «Индустрия туризма и гостеприимства в условиях трансформации и смены приоритетов», где финалисты «РосСвет» презентовали проект нового бренда города. Важно отметить позитивную реакцию жителей Новосибирска на дизайнерское переосмысление логотипа города. Во время презентации зрители активно задавали вопросы, фотографировали различные элементы новой айдентики и комментировали выступление.
Вместе с командой «Брендерс» активное участие в экспедиции принимали и представители оргкомитета конкурса, студенты МГИМО Карина Дубишина (3 МЖ), Мария Волосатова (3 МЖ), Дарья Мескева (3 ФУП) и Станислава Камкина (3 ФУП). В рамках форума «Сибирь здесь» девушки презентовали программу бакалавриата и магистратуры «Туризм и индустрия гостеприимства» на стенде МГИМО, а также приняли участие в конференции, подробно рассказав слушателям о проекте «РосСвет».
Результаты первой экспедиции оправдали все ожидания: теперь «РосСвет» «осветил» Новосибирск, а его жители позитивно отреагировали на потенциальные изменения в области ребрендинга города.
Напоминаем, что в рамках конкурса запланировано 12 экспедиций в различные города России, которые позволят командам «РосСвета» создать актуальные и качественные проекты по территориальному брендингу. Проект организован Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО, PR-клубом НСО МГИМО при поддержке Эндаумента МГИМО в рамках программы «Приоритет 2030».