Встречаем «РосСвет»: финал конкурса проектов по территориальному брендингу

Встречаем «РосСвет»: финал конкурса проектов по территориальному брендингу

30 октября 2023

27 октября в МГИМО состоялся финал Всероссийского межвузовского конкурса проектов по территориальному брендингу «РосСвет», реализованного в рамках государственной программы «Приоритет 2030».

Всероссийский межвузовский конкурс проектов по территориальному брендингу завершился финальным показом работ в МГИМО. На онлайн-платформе студенты из вузов Москвы, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону презентовали свои инициативы перед экспертами в области туризма, маркетинга и архитектуры.

На протяжении полугода команды работали над созданием имиджа выбранного города. Справиться с задачей помогали преподаватели МГИМО и приглашенные эксперты: в рамках курса повышения квалификации они делились своим опытом и знаниями с участниками, помогая им создать уникальный продукт. Затем конкурсанты отправились в экспедиции в брендируемые города, чтобы своими глазами увидеть текущее состояние территории.

С инициативой проведения конкурса выступила команда PR-клуба НСО МГИМО — при поддержке наставников и экспертов отрасли студентам удалось реализовать проект. Студенты уверены, что «РосСвет» ознаменует расцвет российских городов, которые станут новыми точками притяжения.

Профессиональное жюри высоко оценило подготовку конкурсных проектов. «Вы все уже победители», — поздравила участников административный руководитель программ по туризму Школы бизнеса МГИМО Елена Мальгина. В числе профессионалов, давших оценку проектам участников главный архитектор Одинцовского района Московской области Кирилл Завражин, маркетолог, сооснователь i2V branding&marketing strategy Вазген Аветисян и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Жюри безоговорочно присудило Диплом первой степени команде из НИУ ВШЭ (Москва) «БРЕНДЕРС», брендировавшей Новосибирск. Дипломы второй степени получили команды «Молодежный клуб мышления» и «Mediabudka», переосмыслившие бренды Оренбурга (филиал РАНХиГС в Екатеринбурге) и Донбая (РЭУ им. Г.В.Плеханова). Дипломантами третьей степени стали команды, разработавшие бренды Пятигорска («Голконда», ЮФУ), Хабаровска («TheBrand», МГИМО) и Выборга («cREAtors», РЭУ им. Г.В.Плеханова).

В качестве приза все участники получили скидку 50% на обучение на магистерской программе «Туризм и индустрия гостеприимства» и на программе МВА «Управление в индустрии туризма» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, а так же возможность бесплатно обучаться на программах ДПО, не являющихся МВА.