Отбор конкурсных заявок завершен. Желание принять участие изъявили более 90 студенческих команд из Москвы, Ростова-на-дону, Рязани, Тулы, Таганрога, Томска, Барнаула, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Сочи, Владивостока, Нальчика, Йошкар-Олы, Калининграда, Воронежа и Новосибирска. Столь широкая география участников говорит о большом интересе молодых людей к развитию своих городов и регионов, желанию сделать жизнь в них лучше, ярче, интереснее.
Профессиональное жюри провело серьезную работу, оценив креативность проектов и возможность их реализации. В результате горячих дискуссий были отобраны двенадцать лучших работ. Двенадцать команд переходят на следующий этап — образовательный.
13–29 марта участники конкурса пройдут программу повышения квалификации «Территориальный брендинг», организуемую Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО при участии кафедры медийной политики и связей с общественностью. Студенты получат теоретические знания об основах территориального брендинга и продвижении созданного бренда и разберут практические кейсы по этой тематике с профессионалами. В завершение курса в ходе финальной презентации будут выбраны лучшие проекты — их создатели смогут посетить брендируемые города, встретиться с представителями местных администраций и туристического бизнеса и адаптировать проекты под реалии регионов, потребности и предпочтения их жителей. Кроме того, все идеи участников конкурса будут направлены руководителям региональных органов власти в сфере туризма для последующей реализации.
Всероссийский межвузовский конкурс проектов по территориальному брендингу «РосСвет» реализуется в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030» при организационной поддержке Школы бизнеса и международных компетенций, Эндаумента и РR-клуба МГИМО.