Ведущая мастер-класса «Имидж лидера в бизнес-среде: психотехнологии доверия и успеха» М.Г.Павлова — психолог-имиджмейкер, учредитель компании, предприниматель, разработчик проектов для крупных российских и международных компаний (Вимм-Биль-Данн, Газпром, Лукойл, Космические системы, JTI) занимается продвижением проектов с помощью блогинга и персонального брендинга, имеет опыт работы более 7 лет в области имиджмейкинга с представителями бизнеса и шоу-бизнеса.
Спикер познакомила участников мастер-класса с особенностями формирования имиджа лидера, а также с авторскими психологическими инструментами, позволяющими сформировать эффективный имидж современного руководителя.
Формирование имиджа лидера — процесс комплексный и осуществляется на нескольких уровнях: психологическом, визуальном, поведенческом и вербальном. Психологический уровень определяет личностные характеристики руководителя — его темперамент, характер, способности, ценностные ориентации, а также характеристики, необходимые лидеру и харизматичной личности, отвечающие требованиям целевой аудитории имиджа. Интерактивные упражнения позволили участникам мастер-класса выявить индивидуальные характеристики, способствующие достижению имиджевых задач, что вызвало оживленную дискуссию и творческое взаимодействие. Построение визуального образа руководителя включает: стиль одежды, прическу, макияж, аксессуары. В ходе выполнения авторского упражнения участники смогли визуализировать собственный образ и убедится, что психологические подходы в работе имиджмейкера являются весьма эффективными инструментами для создания имиджа.
Продолжила работу с участниками встречи ведущая мастер-класса «Бизнес-расстановки и системное развитие организаций» Н.Ю.Бугай — практикующий психолог, специалист организационных расстановок и системной работы в организациях, бизнес-расстановщик, специалист по семейной терапии и клиент-центрированным расстановкам, обучающий системный терапевт, травмотерапевт, собственник бизнеса, топ-менеджер коммерческой организации.
Спикер раскрыла понятие и значимость бизнес-расстановки как особого вида системного консультирования организаций и их руководителей.
При использовании данного метода руководитель компании со стороны получает доступ к теневым процессам организации, динамикам и взаимодействиям в функционирующей системе и на основе этой информации получает возможность быстро разрабатывать эффективные и точные стратегии управления.
В практической части мастер-класса ведущая провела бизнес-диагностику для одной из участниц мероприятия, чтобы наглядно показать практическое применение метода и его эффективность. Все участники имели возможность исследовать психологические инструменты в парной групповой работе, а также онлайн, исследуя при этом особенности собственных психических процессов.
На встрече присутствовали руководители магистерской программы «Психология управления и социальных коммуникаций» — профессор А.С.Карпенко и доцент О.В.Лобза.
Участники выразили благодарность за предоставленную возможность познакомиться с конкретными психологическими инструментами в работе с личностью и организацией и отметили заинтересованность в изучении дисциплины в рамках магистерской программы «Психология управления и социальных коммуникаций», которая будет осуществляться кафедрой общей и социальной психологии в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.