Целью программы является повышение квалификации работников государственной службы, сотрудников службы протокола коммерческих структур, неправительственных организаций и частных лиц, работающих в сфере международного сотрудничества.
В рамках программы слушатели познакомятся с такими темами, как «Общие положения протокольной практики»; «Протокол и внешняя среда организации; «Внутриорганизационные стандарты протокола и этикета»; «Техника ведения переговоров» и др. Обучение проходит в формате лекций, практических занятий, мастер-классов (case studies), деловых игр.
Лекции слушателям курса прочитают эксперт по светскому этикету, деловому этикету и протоколу, член «Национальной ассоциации специалистов по протоколу», ведущий эксперт агентства «Деловой протокол» А.В.Гиль; заместитель председателя «Духовного управления мусульман РФ» по образованию и науке Д.З.Хайретдинов; доцент кафедры русского языка, научный руководитель клуба «Деловой протокол и этикет МГИМО» В.Ю.Батурина; доцент кафедры дипломатии МГИМО Р.О.Райнхардт.
По завершении обучения слушатели получат удостоверения о повышении квалификации МГИМО.