Евгений Милов, заместитель генерального директора по правовой работе, экологии и региональной политике ООО «Иркутская нефтяная компания»:
«Я ставил себе задачу улучшить методологическую подготовку в области сложных коммуникаций, прежде всего в сфере GR. Из полученных знаний прежде всего мне необходимо будет использовать в своей деятельности GR-технологии и элементы лоббистской деятельности. Эти аспекты в рамках курса были отлично освещены, структурированы и доведены до аудитории. Так что поставленная мною задача полностью выполнена».
Ольга Харина, директор департамента по региональной политике и взаимодействию с органами государственной власти ООО «Иркутская нефтяная компания»:
«Очень понравился тренинг по самопрезентации и искусству публичных выступлений. Очень живой блок с практическими элементами. Он учит работать голосом и телом».
Елена Астахова, руководитель отдела по СО в ЗАО санаторий «Золотой колос»:
«Курс "Антикризисные коммуникации" в рамках программы повышения квалификации "Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии" станет для меня настольной книгой в процессе работы. Я узнала, что кризис это не проблема, кризис это поворотный пункт. Это возможность сделать шаг вперёд. Я обязательно буду внедрять алгоритм действий при кризисной ситуации в санатории».
Диана Гадисова, сотрудник пресс-службы Агентства по дорожному хозяйству Республики Дагестан:
В курсе «Репутация госструктур в глазах общественности» подробно изложена концепция открытости власти, по приезде я обязательно проанализирую сайт своего ведомства с этой точки зрения».
Анастасия Зарубина, менеджер по административной поддержке компании HAVI Logistics:
«Сейчас мы начинаем развивать PR-направление, поэтому остро встала необходимость в выборе программы обучения. Могу сказать, что Школа бизнеса МГИМО предоставляет очень интересную, эксклюзивную программу, с грамотно построенной структурой обучения, которое проходит в увлекательной интерактивной форме».