По словам научного руководителя программы, доцента кафедры Рекламы и связей с общественностью Л.С.Сальниковой, целью данного семинара было обменяться мнениями со слушателями программы относительно ближайшего будущего профессии пиарщика в условиях стремительной роботизации целого ряда отраслей.
В первой части занятия Ю.Валиков (Sberbank International) рассказал, какие функции уже сегодня способен взять на себя искусственный интеллект, «отняв хлеб» у пиарщиков. Во второй части семинара опытные специалисты по связям с общественностью, собравшиеся в аудитории, горячо обсуждали вместе с Л.С.Сальниковой и Ю. Валиковым, какие виды коммуникационной деятельности можно перепоручить роботу, а какие задачи ему не под силу. В результате участники дискуссии пришли к выводу, что главная компетенция PR-специалиста, состоящая в создании новых смыслов, неодушевленной машине недоступна, но она может стать хорошим помощником и супервайзером во взаимодействии с профессионалом.
Школа бизнеса и международных компетенций