25 марта студенты первого курса программы бакалавриата «Туризм и индустрия гостеприимства» встретились с Вазгеном Аветисяном, управляющим партнером i2V branding & marketing strategy, сертифицированным бизнес-тренером, экспертом и наставником федеральных конкурсов и образовательных программ.
Лекция была посвящена теме «Маркетинг территорий. Пространственное моделирование образа будущего». Участники обсудили, как можно реализовать экономический, социальный, демографический и политический потенциал территории с помощью туризма. Особое внимание было уделено подходам к исследованию целевой аудитории территории и работе с ней. Спикер также поделился опытом реализации проектов по развитию Красной Поляны как всесезонного горного курорта, развитию Дальневосточного региона и рассказал о главных принципах формирования команды.
Вазген Аветисян отметил, что маркетинг территорий формирует наше визуальное восприятие, поэтому в этой сфере особенно необходим высокопрофессиональный подход к работе. У студентов МГИМО, обучающихся на программе «Туризм и индустрия туризма» есть реальная возможность развития в этой перспективной профессиональной нише.
29 марта курс завершила лекция эксперта гостинично-туристской индустрии Елены Антоновой на тему «Международные стандарты в отеле». В ходе встречи обсуждалось создание надежных международных критериев классификации отелей и опыт использования звездной системы в России. Участники также узнали, чем отличается сервис в отеле Burj Al Arab (категория 7 звезд) от 3-звездочных отелей во Франции, каким будет открытие всесезонного курорта Сбербанка «Манжерок» и какой сервис предложит новый современный отель на Алтае.
Важной частью дискуссии стало обсуждение карьерных траекторий сотрудников гостиниц и ключевых качеств, необходимых для работы в сфере гостеприимства, а также эффективных методик обучения, развития и сплочения персонала. В завершение встречи было отмечено, что для студентов сегодня открыты возможности стажировок в лучших отелях Краснодарского края, Алтая и Камчатки.
Программа помогла молодым специалистам лучше узнать и понять свою будущую профессию и получить информацию об актуальных тенденциях индустрии туризма и гостеприимства «из первых уст». Курс майноров реализован в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».