Занятия начались сразу на двух специализациях: «Менеджмент в индустрии моды» и «Стратегический маркетинг и менеджмент» — новой специализации МВА в сфере разработки и внедрения маркетинговой стратегии компании и управления бизнес-процессами.
Слушателей приветствовали заместитель директора Школы бизнеса и международных компетенций В.В.Ягубянц и научный руководитель программы Д.В.Ядерная.
«Слушатели совместных программ МГИМО и Британки могут взять лучшее как из классической бизнес-школы, так и из университета креативных индустрий, — отметила куратор программы. — Благодаря нашему сотрудничеству мы смогли создать для студентов уникальную среду, в которой пересекаются две совершенно разные системы: компетенции МГИМО (маркетинг, менеджмент и другие общие бизнес-дисциплины) и творческий подход к обучению в Британке».
Образовательный курс состоит из авторских дисциплин, разработанных опытными преподавателями МГИМО и БВШД, а также действующими представителями бизнеса.
К программе можно присоединиться до середины декабря. Читайте интервью куратора программы Д.В.Ядерной и директора БВШД Е.В.Черкес-заде.