Цифровое кейс-соревнование MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020 началось в конце апреля. К участию в проекте были привлечены пять динамично развивающихся инновационных компаний из разных секторов российской экономики: Сбербанк (стартап PayZakat), «Черкизово», «НордГолд», «Schneider Group» и SWiP.
Школа бизнеса МГИМО первой в России провела столь масштабное кейс-соревнование по решению текущих актуальных задач развития бизнеса в онлайн-формате с наибольшим количеством участников и участвующих компаний.
В ходе кейс-соревнования, которое длилось в течение двух месяцев, слушатели Школы бизнеса МГИМО смогли применить полученные в процессе обучения знания и навыки для решения актуальных задач, стоящих перед бизнесом в России, прокачать свои бизнес-компетенции, развить опыт групповой работы, приобрести новых друзей и деловых партнеров.
Важной особенностью реализации проекта стало его полное проведение в цифровой среде. Все взаимодействие между слушателями, общение с компаниями, поиск информации проходили полностью дистанционно с применением компьютерных программ и технологий. Научное руководство кейс-чемпионатом осуществлял В.Н.Ткачев. Наставниками команд выступили Н.В.Чернер и Л.А.Юнусов.
Решения кейсов оценивали представители компаний, панель экспертов (ведущие специалисты различных бизнес-направлений) и профессора Школы бизнеса МГИМО. По единодушному мнению жюри, все команды продемонстрировали высокий уровень предложенных решений. Проигравших не оказалось, и помимо трех команд-победителей, были определены и лидеры специальных номинаций за оригинальность и новизну предложенных идей. Главным призом стало участие в двухдневной образовательной программе по ораторскому мастерству.
По единодушному мнению всех участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020, такая форма обучения должна стать важной составной частью учебного процесса. Планируется, что подобные кейс-соревнования будут проходить на постоянной основе с привлечением зарубежных партнеров и станут одним из конкурентных преимуществ Школы бизнеса МГИМО.
Поддержку участникам в ходе кейс-соревнования оказывали советник заместителя председателя Правления ПАО «Сбербанк», CEO & учредитель компании Payzakat Бехнам Гурбан-Заде, руководитель управления экспорта Группы «Черкизово» Андрей Терехин, руководитель казначейства компании «НордГолд» Георгий Смирнов, сo-founder и CBDO компании SWiP Ксения Константинова, Senior Project Manager Global Business Network компании Schneider Group Антон Перлин, партнер «Делойт» Екатерина Трофимова, партнер The Boston Consulting Group Антон Степаненко, член совета директоров ПАО «Уралкалий» Даниел Вульф, партнер «КПМГ» Илья Строкин.
Участник кейс-соревнований Александр Ларионов: «Спасибо Школе бизнеса за такое нововведение. Это был действительно интересный опыт под девизом „Расширяя границы“. Причем не только границы нетворкинга, потому что мы были удивлены тем, что в одной команде встретились с нефтяниками, но и сами кейсы были универсальными и интересными. Каждый выбрал не один кейс, а несколько, и независимо от того, в каком он участвовал, все одинаково были вовлечены, т.к. слушатели Школы бизнеса — универсальные по своей природе, и результаты были закономерно высокие».
А.Н.Терехин (руководитель управления экспорта Группы «Черкизово»): «Впечатления от участия в кейс-соревнования у нашей компании остались самые благоприятные. Я благодарен Школе бизнеса МГИМО и альма-матер за то, что не забывает выпускников и привлекает в той или ной степени к участию в образовательном процесс, это было приятно и полезно. Кейс, который мы предложили слушателям, был абсолютно практическим и касался реальных задач, которые стоят перед нашей экспортной командой. Все участники были максимально вовлечены, мы были поражены их уровнем подготовки и готовностью решать практические задачи бизнеса в течение такого короткого времени. Могу сказать, что этот опыт был win-win, мы со своей стороны не просто воспользуемся им, а действительно будем применять в практической деятельности, а для слушателей — это новый навык, и с точки зрения общей эрудиции, и с точки зрения того, что у них была возможность прикоснуться к той отрасли, с которой они были не знакомы».
Благодарим всех участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2020 и желаем всем успехов и новых бизнес-свершений!