Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Слушатели МВА МГИМО в Hyundai Training Academy

Слушатели МВА МГИМО в Hyundai Training Academy

14 октября 2020

Слушатели МВА МГИМО в Hyundai Training Academy

8 октября слушатели совместной программы MBA МГИМО-МФТИ «Цифровая экономика» посетили Hyundai Training Academy — один из крупнейших учебных центров Hyundai в мире, и познакомились с опытом использования современных цифровых технологий и инноваций в обучении сотрудников дилерской сети корейского бренда в России и СНГ.

8 октября слушатели совместной программы MBA МГИМО-МФТИ «Цифровая экономика» посетили Hyundai Training Academy — один из крупнейших учебных центров Hyundai в мире, и познакомились с опытом использования современных цифровых технологий и инноваций в обучении сотрудников дилерской сети корейского бренда в России и СНГ.

Практический семинар для гостей провел руководитель Hyundai Training Academy Алексей Морунов. В ходе визита слушателям программы MBA представили обзор деятельности учебного центра, рассказали историю создания Hyundai Training Academy, как учебный центр видоизменился и какое развитие получил за последние несколько лет. Гости узнали о применяемых инновационных технологиях для подготовки и развития сотрудников дилерской сети Hyundai. Особое внимание было уделено вопросам создания онлайн-контента и процессам диджитализации обучения.

Во время экскурсии по учебному комплексу слушатели программы «Цифровая экономика» смогли ознакомиться с инженерными и техническими решениями, позволившими организовать многофункциональное, инновационное и высокотехнологичное пространство для обучения. Гости осмотрели учебные классы для теоретической подготовки, обеспечивающие возможность работы в очной и дистанционной формах. Посетили пространство для обучения техническому ремонту и обслуживанию, оснащенное необходимым оборудованием для отработки практических навыков.

Мероприятие проходило в Москве в Hyundai Training Academy и было организовано учебным центром совместно с Московским физико-техническим институтом, отвечающим в MBA-программе за курсы специализации. Посещение наиболее успешных цифровых предприятий — важная часть учебного процесса, которая позволяет слушателям программы «Цифровая экономика» погружаться в рабочие пространства реальных компаний и на практике изучать современные подходы к цифровизации экономики и бизнеса.

Фотогалерея