Мастер-класс И.Цеплинской

Мастер-класс И.Цеплинской

1 апреля 2016

29 марта на годичной программе профессиональной переподготовки «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями» в рамках курса «Построение эффективных антикризисных коммуникаций» состоялся мастер-класс директора по связям с общественностью компании «Эльдорадо» И.Цеплинской.

Она поделилась со слушателями своим богатым опытом в области разрешения кризисных ситуаций, нередко возникающих у такого крупного ритейлера, как сеть магазинов «Эльдорадо». Разнообразие возникающих скандалов имеет самый широкий диапазон — от неудачных розыгрышей сотрудников, выложенных в интернет, до политических разборок на почве межнациональных конфликтов. Ирина Цеплинская подробно и ярко рассказала о том, какие неожиданные, креативные решения приходится принимать пиарщикам компании, чтобы минимизировать репутационные риски и не потерять доверие покупателей.

Выступление главного специалиста по PR «Эльдорадо» нашло живой отклик у слушателей программы, поскольку некоторые из них тоже работают в ритейле и им есть, чем поделиться с коллегой. В результате занятие прошло в формате интересного, полезного для обеих сторон, диалога профессионалов. Как отметила научный руководитель программы профессиональной переподготовки, доцент МГИМО Л.Сальникова, именно ради такого живого общения она и приглашает на свою годичную программу наиболее известных, ярких практиков из сферы связей с общественностью. «Такие люди являются носителями новейших коммуникационных технологий, которые можно освоить только на практических занятиях. Подобные мастер-классы уже стали доброй традицией на программе, в ближайших планах позвать очередную „звезду“ пиара», — пообещала Л.Сальникова.

Школа бизнеса и международных компетенций