Мастер-класс Анны Фроловой

Мастер-класс Анны Фроловой

15 марта 2017

14 марта директор Департамента маркетинга и рекламы группы компаний «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова провела мастер-класс в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями».

Выступление было посвящено разбору кейсов, взятых из ее практической деятельности, которые иллюстрировали различные аспекты применения антикризисных PR-технологий. Между представителем реального бизнеса и слушателями МВА завязался живой заинтересованный диалог, в ходе которого состоялся полезный обмен мнениями о методах ведениях бизнеса в условиях кризиса.

Научный руководитель программы МВА Л.С.Сальникова отметила, что в рамках каждого курса обязательно выступает представитель бизнеса, который рассказывает о новейших коммуникационных инструментах, которые наиболее востребованы в настоящее время, что пополняет багаж практических знаний слушателей.

Данный мастер-класс был не совсем обычным, потому что Анна Фролова сама в прошлом году окончила в Бизнес-школе МГИМО программу профессиональной переподготовки «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».

«Тот факт, что наши выпускники возвращаются к нам в качестве экспертов и преподавателей, не может не радовать. Значит, мы реально помогаем слушателям получать новые знания и навыки и повышать свою квалификацию», — подчеркнула Л.С.Сальникова. Остается добавить, что, став обладательницей диплома МГИМО, Анна Фролова получила серьезное повышение по службе, при этом она хочет продолжать свой преподавательский опыт в Школе бизнеса МГИМО.

Школа бизнеса и международных компетенций