Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов по организации культурно-массовых мероприятий общественно-политического, научно-гуманитарного характера, а также мероприятий, связанных с индустрией развлечений и массового спорта.
Программа дает представление о современных методиках и практиках межкультурного взаимодействия, организационных и психологических особенностях работы с аудиториями различного типа. Особое внимание уделяется знакомству с современными аудиовизуальными технологиями, рекламой и брендингом.
В обучении применяются новейшие методики, используемые в мировой образовательной системе, в том числе мастер-классов, тренингов, case-study, деловых и ролевых игр, конференций и круглых столов.
Программа реализуется по собственным образовательным стандартам, с привлечением ведущих преподавателей и специалистов МГИМО и экспертов отрасли, руководителей и основателей известных организаций, членов российских и международных ассоциаций, консультантов и практиков.
Индустриальными партнерами программы являются Фонд «Росконгресс» и продюсерский центр Иосифа Пригожина.
В период обучения магистранты проходят несколько этапов учебной и производственной практики в профильных организациях и ведомствах. Возможно проведение стажировок в ведущих профильных российских и международных организациях.
Выпускники программы широко востребованы на рынке организации и координации конгрессно-выставочной деятельности, общественно-политических и экономических форумов, в российских и международных компаниях.
Прием документов проводится с 21 июня, но пройти предварительную регистрацию на программу можно уже сейчас.
Получить дополнительную информацию о программе можно в Школе бизнеса и международных компетенций Одинцовского филиала МГИМО по тел. +7 495 661-71-96 или e-mail mv.makarova@odin.mgimo.ru и на сайте программы.