Олег Сковородников рассказал о возможностях маркетплейсов для экспорта из России, о стратегиях бизнеса на маркетплейсах, указал на то, что продавец должен сделать в первую очередь, а также привел примеры тактических и фатальных ошибок. В сравнении с Amazon и eBay на лекции были рассмотрены российские и отраслевые маркетплейсы, а также Amazon UK, Europages, Alibaba.
Опытом непосредственной работы на Amazon и eBay поделились Денис Малышев и Валерий Изюров, имеющие порядка 10 лет опыта работы на маркетплейсах.
Участниками лекции были слушатели и выпускники программы МВА Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, которые очень активно участвовали в дискуссии, задавали практические вопросы, обсуждали варианты решения предлагаемых кейсов.