Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании «Главпродукт»

Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании «Главпродукт»

23 апреля 2020

23 апреля состоялся онлайн-семинар «Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании „Главпродукт“», в котором приняли участие слушатели программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студенты магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Модератором дискуссии выступила Татьяна Лаврова, директор по маркетингу и рекламе компании «Главпродукт».

В начале лекции спикер рассказала о культуре потребления консервной продукции в мире, остановившись на деятельности компании «Главпродукт», которая является одним из лидеров российской мясной и молочной консервной продукции. Свою продукцию компания реализует преимущественно на территории Российской Федерации и в странах СНГ через крупные сети розничной торговли.

По словам Лавровой, сегодня «Главпродукт» уделяет особое внимание расширению экспорта в страны дальнего зарубежья. Консервная продукция компании успешно реализуется в Китае, пользуясь спросом потребителей на севере республики, которые дали российским продуктам нарицательное имя «харбинский вкус». Спикер отметила, что для адаптации продукта к вкусовым традициям китайского рынка компания прибегла к повышению остроты мясной консервной продукции.

Татьяна Лаврова также подчеркнула, что компания «Главпродукт» осуществила ряд пробных поставок в государства Юго-Восточной Азии и Израиль. Она отметила, что в рамках выхода на экспортные рынки компания находилась в тесном взаимодействии с Российским экспортным центром, выразив надежду, что деятельность будущих сельхозатташе, несомненно, поможет компании увеличить объемы экспорта и расширить присутствие российской консервной продукции на рынках зарубежных стран.

Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»