Школа бизнеса 
и международных компетенций МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании «Главпродукт»

Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании «Главпродукт»

23 апреля 2020

Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании «Главпродукт»

23 апреля состоялся онлайн-семинар «Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании „Главпродукт“», в котором приняли участие слушатели программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студенты магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Модератором дискуссии выступила Татьяна Лаврова, директор по маркетингу и рекламе компании «Главпродукт».

23 апреля состоялся онлайн-семинар «Экспорт российской консервной продукции на примере деятельности компании „Главпродукт“», в котором приняли участие слушатели программы профессиональной переподготовки «Атташе по вопросам сельского хозяйства» и студенты магистерской программы «Мировые аграрные рынки» в рамках дисциплины «Маркетинг аграрных рынков». Модератором дискуссии выступила Татьяна Лаврова, директор по маркетингу и рекламе компании «Главпродукт».

В начале лекции спикер рассказала о культуре потребления консервной продукции в мире, остановившись на деятельности компании «Главпродукт», которая является одним из лидеров российской мясной и молочной консервной продукции. Свою продукцию компания реализует преимущественно на территории Российской Федерации и в странах СНГ через крупные сети розничной торговли.

По словам Лавровой, сегодня «Главпродукт» уделяет особое внимание расширению экспорта в страны дальнего зарубежья. Консервная продукция компании успешно реализуется в Китае, пользуясь спросом потребителей на севере республики, которые дали российским продуктам нарицательное имя «харбинский вкус». Спикер отметила, что для адаптации продукта к вкусовым традициям китайского рынка компания прибегла к повышению остроты мясной консервной продукции.

Татьяна Лаврова также подчеркнула, что компания «Главпродукт» осуществила ряд пробных поставок в государства Юго-Восточной Азии и Израиль. Она отметила, что в рамках выхода на экспортные рынки компания находилась в тесном взаимодействии с Российским экспортным центром, выразив надежду, что деятельность будущих сельхозатташе, несомненно, поможет компании увеличить объемы экспорта и расширить присутствие российской консервной продукции на рынках зарубежных стран.

Кафедра «Международные аграрные рынки и внешнеэкономическая деятельность в АПК»