Вебинар П.Бондаревой (Куклиной) для слушательниц программы «Цифровой маркетинг и реклама (SMM)»

Вебинар П.Бондаревой (Куклиной) для слушательниц программы «Цифровой маркетинг и реклама (SMM)»

22 марта 2022

Эксперт по обучению «Яндекса», руководитель рекламного агентства Digit Полина Бондарева (Куклина) провела вебинар на тему «Контекстная и таргетированная реклама в текущей ситуации» для участниц первого потока программы «Цифровой маркетинг и реклама (SMM)», которую МГИМО реализует совместно с платформой социальных изменений todogood в рамках благотворительного проекта «Я могу».

Участницы вебинара рассмотрели источники платного трафика для бизнеса с учетом изменившихся в последние дни условий работы в социальных сетях.

Полина рассказала о платформах для размещения рекламы, о плюсах и минусах контекста и таргета, большое внимание было уделено тому, что входит в обязанности специалиста по рекламе, как анализировать аудиторию, как подбирать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления.

Участницы вебинара интересовались техниками создания текстовых и графических объявлений, ставками и бюджетом рекламных кампаний. Полина дала исчерпывающие ответы на все вопросы аудитории.

Следующий вебинар в рамках программы благотворительного проекта «Я могу» проведет Founder & CEO агентства SMM и комьюнити-менеджмента SOYKA Agencу Екатерина Козырева для специализации «Редактор (копирайтинг)».