Участницы вебинара рассмотрели источники платного трафика для бизнеса с учетом изменившихся в последние дни условий работы в социальных сетях.
Полина рассказала о платформах для размещения рекламы, о плюсах и минусах контекста и таргета, большое внимание было уделено тому, что входит в обязанности специалиста по рекламе, как анализировать аудиторию, как подбирать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления.
Участницы вебинара интересовались техниками создания текстовых и графических объявлений, ставками и бюджетом рекламных кампаний. Полина дала исчерпывающие ответы на все вопросы аудитории.
Следующий вебинар в рамках программы благотворительного проекта «Я могу» проведет Founder & CEO агентства SMM и комьюнити-менеджмента SOYKA Agencу Екатерина Козырева для специализации «Редактор (копирайтинг)».