Спикер вебинара, основатель агентства SMM и комьюнити-менеджмента SOYKA Agency Екатерина Козырева рассказала слушателям третьего потока программ об эффективных инструментах продвижения продукта или услуги в цифровом пространстве, учитывая специфику продукции и ожидания покупателей. Екатерина подчеркнула роль SEO оптимизации, позволяющей приносить стабильный поток лояльных клиентов и устойчивость бизнеса в целом. Участники активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, обсуждали практические работы на тему оптимизации бизнеса в цифровом пространстве.
Школа бизнеса реализует программы профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг» и «Редактор» совместно с платформой социальных изменений todogood в рамках благотворительного проекта «Я могу».
Новая группа начнет обучение на программах 11 сентября.