Новость
14 марта 2023 Вт

МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»

13–15 марта МГИМО принимает участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет», собравшей ведущих экспертов туриндустрии страны. Университет представляет образовательные программы в сфере туризма и проект «Туристский атлас. Путеводитель руководителя и инвестора», реализуемые в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».

МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»

У стенда МГИМО посетители выставки могут узнать больше о программах бакалавриата, магистратуры, MBA и профессиональной переподготовки по туризму. Представители Университета дают актуальную информацию об уникальных преимуществах программ Школы бизнеса МГИМО, порядке поступления, процессе обучения и будущей карьере выпускников.

13 марта в рамках выставки состоялась презентация проекта «Туристский атлас. Путеводитель руководителя и инвестора». О работе над информационным продуктом и промежуточных результатах рассказали проректор по развитию МГИМО А.В.Мальгин, руководитель Центра региональной политики РАНХиГС В.В.Климанов и заведующая кафедрой бизнеса в сфере услуг НГУЭУ Л.Б.Нюренбергер.

Выступая с приветственным словом, А.В.Мальгин отметил, что над проектом работают несколько университетов, каждый из которых обладает особыми нишевыми компетенциями. Среди них МГИМО, НГУЭУ, РАНХиГС, ЮФУ, РГГМУ и другие вузы, обладающие экспертизой в сфере и индустрии гостеприимства. Партнерства и консорциумы создают условия для более многослойной и глубокой исследовательской работы — это позволит создать более качественный и востребованный продукт.

«„Туристский атлас“ — это универсальная информационно-аналитическая система анализа региона и „путеводитель“ как для самих инвесторов, так и для представителей бизнеса и органов власти. Продукт будет представлен на традиционном бумажном носителе и в цифровом формате. Главная его особенность — качественная визуализация информации с использованием современных методик. Именно поэтому проект называется „атласом“», — подчеркнул Артем Владимирович.

В.В.Климанов в ходе своего выступления рассказал о том, как будет представлена информация в туристском атласе: «Проект нацелен на то, чтобы аккумулировать, структурировать и представить в наглядном и доступном виде огромный массив информации о туристской территории. Иллюстративный материал включает блок тематических карт, которые представлены в отдельные слои. Кликнув на конкретный регион, можно ознакомиться с более подробным текстовым описанием».

Владимир Викторович отметил, что многие субъекты нашей страны уже научились показывать особенности и уникальные преимущества своего региона — это наглядно демонстрируют туристические выставки. Однако необходим сводный документ, который облегчит анализ множества конкурентных предложений, поможет «собрать мозаику информации» и принять решение.

Л.Б.Нюренбергер подробно остановилась на методологии анализа инвестиционного потенциала территорий Новосибирской области. Были выделены укрупненные тематические срезы, среди которых нормативно-правовые аспекты, туристская инфраструктура, природно-географические условия, историко-культурные и социально-экономические аспекты. Алгоритм можно применять для анализа любых территорий нашей страны.

«На сегодняшний день „Туристский атлас“ — одна из самых актуальных инициатив, реализуемых в рамках нацпроекта „Туризм и индустрия гостеприимства“. У регионов есть огромный потенциал, но при этом нет ни системного подхода, ни единой методики, которые позволили бы оценить ресурсы территории — начиная от природно-климатических и заканчивая культурно-историческими. И наш продукт решает эту практическую задачу», — подчеркнула востребованность проекта Лариса Борисовна.

5–7 апреля в Новосибирске состоится V Сибирский туристический форум «Сибирь здесь», где будут более полно представлены первые результаты работы над информационным продуктом.

Активное участие в выставке принимает команда PR-клуба МГИМО, которая реализует всероссийский студенческий конкурс проектов по территориальному брендингу «РосСвет». Представители клуба активно посещают мероприятия выставки — сессии, лекции, круглые столы — и знакомятся с павильонами и стендами регионов и городов. Полученные знания помогут студентам в реализации конкурса — многие из представленных городов посетят команды, прошедшие отборочный этап.

МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
МГИМО на Международной туристической выставке «Интурмаркет»
Похожие новости
Загрузка...