На онлайн-встрече участники обсудили ключевые аспекты программы повышения квалификации, включая структуру обучения, требования к слушателям, критерии поступления, процедуру регистрации и условия выдачи диплома о профессиональной переподготовке МГИМО. Наиболее частые вопросы участников касались трудоустройства после обучения и конкретных навыков, которые они приобретут на образовательных программах.
Д.В.Ядерная, научный руководитель направления СММ, директор консалтингового агентства Y Consulting, подчеркнула: «Спрос на экспертов в сфере цифрового маркетинга и копирайтинга неуклонно растет. Наши образовательные программы помогают успешно интегрироваться в эту динамичную среду».
«Программы повышения квалификации делают акцент на активном обучении, предоставляя возможность погрузиться в практику, анализировать реальные кейсы и освоить ценные навыки, такие как креативное письмо, адаптация к различным аудиториям, работа с SEO и эффективное редактирование текстов», — добавила Е.А.Козырева, научный руководитель программы по направлению копирайтинг, Founder & CEO агентства SMM и комьюнити-менеджмента SOYKA Agency.
Обучение на программах профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг» и «Редактор» уже прошли более 2000 человек, в сентябре после успешного окончания модулей трансформации на программы поступило более 1800 слушателей.
Подробнее о программах и поступлении