Выпускниками, успешно закончившими обучение на программах, уже стали более 2500 человек. На четвертый поток программ после модуля трансформации поступили более 1800 человек.
Программы включают базовые дисциплины и курсы специализации по выбранному направлению. Слушатели изучают основы цифрового маркетинга, рекламы и копирайтинга, PR-технологии продвижения в интернете, поведенческую психологию, digital-дизайн, авторское право и этику в цифровой среде, стратегии продвижения в цифровом пространстве и другие.
Обучение проходит в дистанционном формате на образовательной платформе, где слушатели смотрят видео-уроки, изучают дополнительные материалы, обсуждают темы модулей с одногруппниками. На вебинарах участники программ встречаются с научными руководителями — Дарьей Ядерной и Екатериной Козыревой — и экспертами сферы цифрового маркетинга, рекламы и копирайтинга, получают ответы на вопросы, а также обратную связь по практическим работам.
12 сентября первый вводный вебинар для участников программ провела куратор со стороны Школы бизнеса и международных компетенций Ольга Фомина. На вебинаре слушатели узнали о структуре программ, требованиях к аттестации, правилах выполнения практических заданий.
28 сентября следующий вебинар на тему «Цифровой маркетинг: современные технологии и коммуникации» рамках базовых модулей программ проведет научный руководитель направления «Редактор», основатель и генеральный директор агентства SOYKA Екатерина Козырева.
По итогам обучения выпускники получат диплом МГИМО о профессиональной переподготовке.
Набор на следующий поток уже открыт.