А.Гаджиев поделился своим опытом работы в кино и на телевидении, рассказал о том, как связаны между собой изобразительное искусство и кинематограф, телевидение и литература, фотография и арт-инсталляции. Центральной темой лекции стали понятия культурного и визуального кода и особенности их восприятия в разных странах и разными нациями: «Цвет, линия, свет и тень, композиция и пространство — те элементы, которые использовали великие художники — Микеланджело, Тициан, Тинторетто, Караваджо, Вермеер — в своих работах, чтобы воздействовать на восприятие зрителя и передавать ему определенные визуальные сигналы. Сегодня им на смену пришли маркетологи, которые используют похожие принципы в своей работе, создавая визуальный ряд в рекламе».
Цикл лекций продолжится 10 марта в 18:00 выступлением генерального директора Eye Care Foundation Бьёрна Стенверса на тему «Маркетинг в культуре».