В ходе лекции слушатели познакомились с принципами работы спортивного маркетинга и PR. Узнали подробнее о том, что является основным источником дохода для зарубежных и российских лиг, профессиональных клубов и в чем принципиальное отличие маркетинга в спорте и PR в США и в России. К.Гаджиев рассказал, как повлияла пандемия на отрасль, какие новые PR-инструменты и технологии появились в области маркетинга в связи с пандемией. Кроме того, слушатели узнали о крупнейших реализованных мультиспортивных проектах и механизмах взаимодействия с крупными международными организациями.
Мероприятие носило открытый характер, поэтому среди участников были не только студенты магистерской программы «Спортивная дипломатия» и других факультетов МГИМО, но и представители широкой спортивной общественности. Все желающие смогли задать интересующие их вопросы, принять участие в дискуссии о перспективах будущего спорта как бизнеса.
Активное участие в организации мероприятия принял студент 1 курса магистерской программы «Спортивная дипломатия» Денис Абдуллин.