В этом году соревнование проводилось в третий раз. К участию в проекте были привлечены четыре инновационные компании из разных секторов российской экономики: Газпромбанк, «Абрау Дюрсо», Akhmadullina Dreams и UAVProf.
За два месяца чемпионата слушатели Школы бизнеса МГИМО смогли применить полученные в процессе обучения знания и навыки для решения актуальных задач, стоящих перед бизнесом в России, прокачать свои бизнес-компетенции, развить опыт групповой работы, приобрести новых друзей и деловых партнеров.
Решения кейсов оценивали представители компаний, панель экспертов (ведущие специалисты различных бизнес-направлений) и профессора Школы бизнеса МГИМО. По единодушному мнению жюри, все команды продемонстрировали высокий уровень предложенных решений.
Наставниками и экспертами команд выступили первый вице-президент — начальник Департамента внутреннего аудита Газпромбанка, профессор кафедры международных финансов И.Б.Туруев, генеральный директор онлайн-магазина Akhmadullina Dreams, посол ГК «Абрау-Дюрсо» Е.И.Старикова, руководитель образовательной платформы UAVProf Д.В.Кириков, торговый представитель России в ОАЭ А.Н.Терехин, финансовый директор компании «Нордголд» Г.В.Смирнов.
По мнению всех участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2022, такая форма обучения является важной составной частью учебного процесса Школы бизнеса МГИМО и одним из ее конкурентных преимуществ в сфере бизнес-образования России.
Важную роль в успешной работе команд сыграли руководители проекта и их наставники — научный руководитель проекта, доцент кафедры международных финансов В.Н.Ткачев, заместитель директора Школы бизнеса МГИМО В.В.Ягубянц, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД Л.А.Юнусов и заведующая кафедрой «Международные аграрные рынки и ВЭД в АПК» Н.В.Чернер.
Благодарим всех участников MGIMO MBA Digital Case Challenge 2022 и желаем всем успехов и новых бизнес-свершений!