Продвигаем программы на всероссийских выставках
16–21 марта МГИМО принял участие в крупнейших туристических выставках России — ХIХ Международной туристической выставке «Интурмаркет» (16–18 марта) и 30-й Международной выставке туризма и гостеприимства MITT (19–21 марта). Здесь, наряду с ярчайшими представителями туристской индустрии России и мира, вуз представлял свои стенды и выступал в качестве партнера образовательных программ выставок.

К работе на стендах были привлечены студентки первого курса магистерской программы «Туризм и индустрия гостеприимства» Ева Габриелян и Диана Григорян. Они рассказывали посетителям о программах бакалавриата, магистратуры, MBA и профессиональной переподготовки по туризму, реализуемых в МГИМО. Такая информация, полученная из «первых рук» — очень ценна — это все равно как прочитать живой отзыв на сайте от реального клиента. Сейчас такая форма рекламы очень популярна и позволяет людям получить представление о продукте или услуге и принять решение о его приобретении. Представители Университета дали актуальную информацию об уникальных преимуществах программ Школы бизнеса МГИМО, порядке поступления, процессе обучения и будущей карьере выпускников.
Магистрантки рассказали о выездных модулях и стажировках программ МГИМО по туризму. Они проходят в Сочи и городах Золотого кольца России — Владимире и Суздале. Их главная цель — помочь студентам познакомиться с туристской инфраструктурой популярных направлений и отработать теоретические знания на практике. Обучение проходит на нескольких площадках, выступающих в качестве ресурсных центров — таких как Российский международный олимпийский университет и пятизвездочный отель «Гранд Карат Сочи» (до недавнего времени «Hyatt Regency Sochi»).
Посетителям выставок было интересно узнать, что студенты программ по туризму обучаются по специально разработанным в МГИМО учебникам по различным дисциплинам, таким как туристское право, событийный менеджмент, маркетинг туристических территорий и язык профессии (французский, немецкий, английский).
Ева и Диана — сами учатся на программе по туризму, поэтому смогли подробно рассказать гостям выставок о своих преподавателях — блестящих практиках, представителях крупных туристических компаний, гостиниц, санаториев, представителях государственных органов.
Туристические выставки посетили более 15 тыс. человек. Участники мероприятий активно интересовались программами МГИМО и задавали вопросы о проектах Университета в сфере туризма.
Программы по туризму реализуются в МГИМО в рамках программы «Приоритет 2030».
Подробнее о программах МГИМО по туризму — на сайте mgimo.travel.