Новость
tourism
магистратура
22 марта 2024 Пт

Продвигаем программы на всероссийских выставках

16–21 марта МГИМО принял участие в крупнейших туристических выставках России — ХIХ Международной туристической выставке «Интурмаркет» (16–18 марта) и 30-й Международной выставке туризма и гостеприимства MITT (19–21 марта). Здесь, наряду с ярчайшими представителями туристской индустрии России и мира, вуз представлял свои стенды и выступал в качестве партнера образовательных программ выставок.

Продвигаем программы на всероссийских выставках

К работе на стендах были привлечены студентки первого курса магистерской программы «Туризм и индустрия гостеприимства» Ева Габриелян и Диана Григорян. Они рассказывали посетителям о программах бакалавриата, магистратуры, MBA и профессиональной переподготовки по туризму, реализуемых в МГИМО. Такая информация, полученная из «первых рук» — очень ценна — это все равно как прочитать живой отзыв на сайте от реального клиента. Сейчас такая форма рекламы очень популярна и позволяет людям получить представление о продукте или услуге и принять решение о его приобретении. Представители Университета дали актуальную информацию об уникальных преимуществах программ Школы бизнеса МГИМО, порядке поступления, процессе обучения и будущей карьере выпускников.

Магистрантки рассказали о выездных модулях и стажировках программ МГИМО по туризму. Они проходят в Сочи и городах Золотого кольца России — Владимире и Суздале. Их главная цель — помочь студентам познакомиться с туристской инфраструктурой популярных направлений и отработать теоретические знания на практике. Обучение проходит на нескольких площадках, выступающих в качестве ресурсных центров — таких как Российский международный олимпийский университет и пятизвездочный отель «Гранд Карат Сочи» (до недавнего времени «Hyatt Regency Sochi»).

Посетителям выставок было интересно узнать, что студенты программ по туризму обучаются по специально разработанным в МГИМО учебникам по различным дисциплинам, таким как туристское право, событийный менеджмент, маркетинг туристических территорий и язык профессии (французский, немецкий, английский).

Ева и Диана — сами учатся на программе по туризму, поэтому смогли подробно рассказать гостям выставок о своих преподавателях — блестящих практиках, представителях крупных туристических компаний, гостиниц, санаториев, представителях государственных органов.

Туристические выставки посетили более 15 тыс. человек. Участники мероприятий активно интересовались программами МГИМО и задавали вопросы о проектах Университета в сфере туризма.

Программы по туризму реализуются в МГИМО в рамках программы «Приоритет 2030».

Подробнее о программах МГИМО по туризму — на сайте mgimo.travel.

Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Продвигаем программы на всероссийских выставках
Похожие новости
Загрузка...