Учебное пособие «Событийный менеджмент»
В издательстве «Аспект Пресс» вышел в свет учебник «Событийный менеджмент», автором которого является преподаватель магистерской программы «Событийный менеджмент», научный руководитель МВА-программ Школы бизнеса МГИМО «Менеджмент в индустрии моды», «Стратегический маркетинг и менеджмент» Д.В.Ядерная.

Учебное пособие предназначено студентам бакалавриата и магистратуры по программам «Событийный менеджмент» и «Туризм и индустрия гостеприимства», а также всем интересующимся вопросами организации и управления мероприятиями, коммерческими и некоммерческими. Основное внимание уделено особенностям планирования, бюджетирования и реализации мероприятий на региональном, государственном и частном уровнях, вопросам взаимодействия организаторов мероприятий и участников. Раскрываются современные тенденции в организации мероприятий с учетом динамики цифровой среды и принципов устойчивого развития.
Учебник был подготовлен в рамках программы «Приоритет 2030».
Подробнее о магистерской программе МГИМО «Событийный менеджмент».
Подробнее о программах МГИМО по направлению «Туризм»: