Новость
18 февраля 2021

еTarget. Формирование информационного пространства

18 февраля в МГИМО состоялась конференция по репутационному менеджменту «eTarget. Формирование информационного пространства», организованная совместно с ГК «Ашманов и партнеры» — одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга.

еTarget. Формирование информационного пространства

Мероприятие открыла директор Школы бизнеса и международных компетенций Анжелика Мирзоева. Она отметила, что конференция по управлению репутацией проводится в МГИМО уже в третий раз и традиционно собирает в стенах вуза ведущих digital-специалистов.

В рамках конференции спикеры ответили на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их «адвокатами бренда», как контролировать ситуацию с репутацией бренда. Эксперты интернет-маркетинга и лидеры репутационного менеджмента рассказали о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.

Президент ГК «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов в своем докладе «Цифровое пространство как поле боя» рассказал о социальном ландшафте Рунета и проблеме фейков и информационных атак.

Руководитель подразделения специальных проектов АО «Крибрум» Артем Курицын выступил на тему «Вакцины и вакцинация: что происходит в социальных сетях» и рассказал, как менялся цифровой образ российской и западной вакцин, привел в пример основные «теории заговора» и мифы о вакцинации, которые распространяются в социальных сетях.

О возможностях, угрозах и последствиях «черного» ORM рассказал руководитель департамента SMM и ORM ГК «Ашманов и партнеры» Владислав Синчугов. Секреты популярности TikTok раскрыл CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер, автор книги о TikTok Ренат Янбеков. Digital external communications supervisor, Coca-Cola HBC Россия Анна Аристова рассказала о том, как сделать непопулярные бизнес-задачи популярными в социальных медиа.

Конференция продолжилась дискуссионной сессией с экспертами ORM под модераторством генерального директора агентства Comunica Михаила Умарова. Эксперты ответили на вопросы, как руководитель компании может влиять на репутацию, может ли сотрудник представлять большую опасность для репутации компании, чем конкурент, обсудили KPI в ORM и репутационные скандалы и их влияние на финансовые показатели компаний.

Конференция прошла в гибридном формате. К онлайн-трансляции присоединились более 500 слушателей.

Похожие новости
Загрузка...
Хотите учиться у нас?
Подать заявку на обучение