Конференция «eTarget. Репутация»
30 мая в МГИМО состоялась бизнес-конференция «eTarget. Репутация», организаторами которой выступили российская компания в области интернет-маркетинга и разработки поисковых технологий «Ашманов и партнеры» и Школа бизнеса и международных компетенций. МГИМО выступил официальным партнером мероприятия.

Конференция объединила в одном месте ведущих экспертов рынка диджитал-технологий и цифровых решений по управлению бизнесом. С докладами выступили 15 спикеров из различных отраслей бизнеса, среди которых фармацевтика, оборона, онлайн-ритейл, маркетинг, ритейл автомобилей, банкинг, социальные сети, системы аналитики, медицина и информационная безопасность.
Три секции конференции охватили большой спектр тем, включая репутационные аспекты восприятия бренда, HR-брендинг, информационную безопасность, стратегии удержания клиентов, личный брендинг, репутационные стратегии, влияние репутации на продажи, тренды репутации и многое другое. Каждая секция завершалась дискуссионной панелью, в рамках которой участники смогли обсудить с экспертами специфику различных аспектов управления репутацией в цифровой среде.
Спикеры мероприятия поделились своим опытом адаптации к изменяющейся информационной среде, рассказали, на что следует обратить внимание при управлении репутацией компании, и предоставили инструменты для снижения рисков и сохранения бренда в глазах клиентов и партнеров.
В ходе дискуссий большое внимание уделялось стратегиям цифровой репутации, мониторингу и анализу отзывов, созданию и поддержанию положительного имиджа компании в социальных сетях, а также эффективному управлению кризисами.
Заявку на участие в мероприятие подали более 200 представителей государственного и частного сектора, некоммерческих организаций и учреждений высшего образования.
Конференция стала платформой для обмена мнениями, идеями и формирования сотрудничества.