Конференция, посвященная обсуждению современных трендов в области управления репутацией бренда, проводится в МГИМО уже в пятый раз. Спикерами традиционно выступили ведущие эксперты в сфере репутационного менеджмента, PR-коммуникаций и маркетинга.
Мероприятие открыла директор Школы бизнеса и международных компетенций А.Мирзоева, отметив важность обсуждения современных тенденций в вопросах репутации для быстрой адаптации к новой цифровой реальности и эффективной реализации коммуникационных стратегий.
Программа включила три тематические секции, презентацию книги И.С.Ашманова «Цифровая репутация. Создать, развить, защитить» и нетворкинг-сессию. Первая часть конференции была посвящена обсуждению управления внешними репутационными факторами. Генеральный директор коммуникационного агентства SVOBODA Group С.Баканов, директор по маркетингу BestDoctor А.Алексеев, директор по маркетингу ISPsystem А.Карасев и директор международных проектов СДЭК А.Иоспа поделились опытом трансформации подходов к работе с репутацией в 2022–2023 годах. Эксперты подробно остановились на инструментах, которые помогут снизить риски и сохранить имя бренда в глазах пользователей и партнеров. Модератором выступил партнер коммуникационного агентства Fistashki П.Таргашин.
В рамках второй секции участники обсудили управление внутренними репутационными факторами и влияние корпоративной культуры на развитие бизнеса. Директор по устойчивому развитию Билайн Е.Чистова, управляющий партнер агентства Prognosis С.Сбитнев и CEO агентства imastum А.Мартиросян рассказали об особенностях выстраивания и оценки системы внутренних коммуникаций в организации. Модератором дискуссии выступил директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и партнеры» С.Стукалов.
Третья секция конференции была посвящена вопросам управления информационным фоном. Открыл дискуссию И.Ашманов, раскрыв характер и особенности цифрового воздействия и инструменты обеспечения информационной безопасности. Продолжили обсуждение медиатехнолог Я.Федосеев, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics В.Черный и эксперт по стратегическим технологиям «ВКонтакте» В.Прохоров. Модератором выступил директор по развитию продуктов «Ашманов и партнеры» В.Синчугов. Участники поговорили о том, как отличать фейковые новости, как использовать Meta Language при анализе потоков данных социальных медиа для быстрой аналитики и как бизнесу эффективно продвигаться с помощью инструментов «ВКонтакте».
Каждая секция конференции сопровождалась живой дискуссией — участники смогли поделиться мнением, задать вопросы спикерам и выступить с идеями и предложениями.
Конференция является одним из усилий МГИМО по цифровой трансформации Университета — Школа бизнеса и международных компетенций реализует целый ряд образовательных проектов и программ, направленных на формирование цифровых компетенций. Среди них программа MBA «Цифровая экономика» (совместно с МФТИ) и программы профессиональной переподготовки Цифровой кафедры МГИМО, реализуемые в рамках государственной программы поддержки российских университетов «Приоритет 2030».