К.Есаулко: «Магистратура „Мировые аграрные рынки“ охватывает различные отрасли: сельское хозяйство, менеджмент, экономику, дипломатию»

К.Есаулко: «Магистратура „Мировые аграрные рынки“ охватывает различные отрасли: сельское хозяйство, менеджмент, экономику, дипломатию»

9 июля 2021

Выпускник магистерской программы «Мировые аграрные рынки» Константин Есаулко рассказывает о своем обучении в МГИМО, выездных модулях в ведущие аграрные регионы России и возможностях трудоустройства. 

— Расскажите немного о себе.

Я окончил бакалавриат учетно-финансового факультета Ставропольского государственного аграрного университета, который считается лучшим среди аграрных вузов страны на протяжении последних лет. До переезда в Москву и поступления в МГИМО работал клиентским менеджером по привлечению корпоративных клиентов в банке ВТБ, успел поучаствовать в программе Erasmus+ и поучиться семестр в High school of economics and management in Public Administration in Bratislava. В 2017 году принимал участие в World festival of Youth and students в Сочи, был именным стипендиатом губернатора Ставропольского края в 2019 году.

— Расскажите о своем решении поступить в МГИМО и выборе программы «Мировые аграрные рынки».

Для меня выбор был очевиден. МГИМО — один из лучших вузов России, обучение здесь было моей целью и мечтой. К тому же программа «Мировые аграрные рынки» — уникальна и не имеет аналогов. Более того, она охватывает различные отрасли: сельское хозяйство, менеджмент, экономику, дипломатию.

— Как проходило обучение в МГИМО? Что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Больше всего мне понравилось качество и уровень образования, а также подбор приглашенных спикеров на лекции, которые являются действующими практиками. Также следует отметить выездные модули в Ставропольский и Краснодарский край, посещение ведущих предприятий-экспортеров страны. Еще мне запомнилась преддипломная практика в ФГБУ «Агроэкспорт», где я получил достаточно практических навыков и познакомился с ведущими специалистами. Несмотря на то, что часть обучения проходила в дистанционном формате из-за пандемии Covid-19, качество образования было на высшем уровне.

— Расскажите о своей дипломной работе. Чему она была посвящена?

Тема моей магистерской работы — «Разработка стратегии продвижения российского АПК на основе эффекта страны происхождения (на примере мяса птицы в Китай)». Работа была посвящена разработке комплекса мероприятий по продвижению мяса птицы на зарубежные рынки, а также продвижению и позиционированию экспортных брендов, например, как «Made in Russia».

— Программа предусматривает выездные учебные модули. Как они прошли и были ли полезны для вас лично?

Выездные учебные модули прошли на высшем уровне. Лично я получил много теоретических и практических знаний в области ветеринарии, международной статистики, юридических знаний при осуществлении экспортных поставок. Я посмотрел на ведущие экспортные регионы нашей страны совсем с другой стороны.

— Какие перспективы открывает программа для своих выпускников и вас, в частности?

Так как программа новая и наш выпуск стал первым, то программа открывает для выпускников очень большие перспективы для трудоустройства в структуре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в том числе в загранаппарат.