Гостям представили обзор деятельности компании «ЭР-Телеком», рассказали о цифровых решениях, разрабатываемых компанией, на основе технологий интернета вещей для сельского хозяйства, которые решают задачи повышения производительности труда и экономической эффективности.
Участники встречи обсудили подходы к продуктовому маркетингу, поговорили о жизненном цикле b2b-продукта, рассмотрели перспективную модель управления продуктовым портфелем и разобрали примеры маркетинговых коммуникаций.
В ходе визита слушатели программы MBA узнали об основных направлениях участия компании «ЭР-Телеком» в национальной программе «Цифровая экономика», познакомились с отдельными аспектами работы с федеральными и сетевыми клиентами, обменялись мнениями, что такое цифровая экосистема и зачем она нужна.
Мероприятие проходило в московском головном офисе ведущей российской телекоммуникационной компании и было организовано «ЭР-Телеком» совместно с Московским физико-техническим институтом, отвечающим в MBA-программе за курсы специализации. Посещение наиболее успешных предприятий и учреждений — важная часть учебного процесса, которая позволяет слушателям программы «Цифровая экономика» погружаться в рабочие пространства реальных компаний и на практике изучать современные подходы к цифровизации экономики, бизнеса и науки.