В начале спикер подробно рассказал о компании, ее истории, организационной структуре, процессе производства, основных преимуществах и показал, где в России расположены ее основные активы.
Большую часть лекции Т.Абель посвятил маркетинговой стратегии компании. Лектор рассказал об оригинальных решениях компании в сфере BTL, TMA и event-маркетинга, доказавших свою эффективность. Спикер также отметил, что с 2013 года компания начала пускать на свое производство всех желающих, и этим шансом уже воспользовалось порядка шестидесяти тысяч человек.
Говоря о рекламе на телевидении, заместитель генерального директора показал рекламные ролики компании и отметил, что несмотря на то, что телевизор продолжает смотреть более семидесяти процентов россиян, данный вид рекламы все же уступает аналогичному в интернет-видеохостингах с точки зрения удобства для рекламодателя. К плюсам таких площадок он отнес возможность получения подробной статистики результатов рекламной кампании.
В конце лекции Т.Абель рассказал о продуктовой линейке компании, ее планах по расширению и актуальных проектах, а также ответил на вопросы студентов. Лекция прошла на английском языке.
Вячеслав ГУЛИТОВ,
студент 1 курса магистратуры
«Мировые аграрные рынки»